Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
27.09.2014
Чем Иоанн отличался от Иуды«Истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня» (Ин. 13:21). Иуда пользовался теми ж возможностями и преимуществами, которые были даны и Иоанну. Он внимал тем же принципам истины, перед его глазами был тот же пример — характер Христа, над которым он мог размышлять и которому мог подражать. Но Иуда так и не стал исполнителем слов Христа. Он лелеял в себе злой нрав, мстительный дух, мрачные и гнетущие помыслы, пока сатана не овладел этим человеком сполна. Иоанн ходил во свете и использовал предоставленные ему возможности для победы над злом, а Иуда предпочел оставить при себе свои изъяны и отказался преобразиться по образу Христа, став таким образом представителем врага Христова и проявив свойства лукавого. Когда Иуда вошел в круг учеников Христа, у него были некоторые драгоценные черты характера, которые Бог мог бы использовать во благо Церкви. Если бы он согласился нести иго Христа, стать кротким и смиренным сердцем, он мог бы оказаться в числе самых выдающихся апостолов, но он ожесточил свое сердце, когда ему указали на его недостатки, и в гордыне своей и в противлении предпочел свои собственные эгоистичные амбиции и таким образом сделал себя непригодным к работе, которую мог доверить ему Бог. Иоанн же и Петр, хотя и были несовершенны, стали освященными истиной. Сегодня происходит то же самое, что и во дни Христа. Подобно тому, как у каждого из учеников были свои недостатки, унаследованные либо приобретенные наклонности ко злу, так и сегодня в церкви мы встречаем мужчин и женщин с недостатками характера, никто из нас не совершенен. Но во Христе и через Христа мы должны пребывать в Божьей семье, учась быть едиными в вере, в учении, в духе, дабы мы были приняты в конце концов в наши вечные обители. У каждого из нас будут свои испытания, свои обиды, свои различия во мнениях, но если Христос будет пребывать в сердце каждого, не будет никакого разделения. Любовь Христа будет побуждать нас любить друг друга, а уроки Учителя будут сглаживать все различия, приводя нас в единство, пока мы не станем единомысленны. Борьба за превосходство прекратится, и никто не будет превозноситься над другими, но каждый будет считать других лучше себя, и так будет созидаться духовный храм для Господа… Уроки, преподанные Петру, Иуде и другим ученикам, полезны и важны и для нас сегодня (Знамения времени, 20 апреля 1891 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |