Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
19.09.2014
Божья победа«И сказал Господь Гедеону: тремястами лакавших Я спасу вас» (Суд. 7:7). После поражения мадианитян быстро, далеко и широко разнеслась весть о том, что Бог Израиля снова сразился за Свой народ. Нет таких слов, чтобы описать ужас, охвативший окрестные народы, когда они узнали, какими малыми силами были побеждены мощь и умение дерзкого и воинственного народа. Где бы ни звучала весть, все признавали, что эту победу можно приписать одному лишь Богу. Так прославилось имя Господне, вера Израиля укрепилась, а их враги были постыжены и повергнуты в смятение. Для Божьего народа небезопасно принимать принципы и обычаи нечестивых. Божественные принципы и дела сильно отличаются от мирских. История народов не знает побед, подобных взятию Иерихона или разгрому мадианитян. Никто из военачальников языческих воинств не вел битву так, как Иисус Навин и Гедеон. Эти победы преподают нам великий урок о том, что единственным твердым основанием успеха является помощь Бога, соединенная с человеческими усилиями. Кто полагается лишь на собственную мудрость и собственное умение, того непременно ждет разочарование. Единственный безопасный путь в осуществлении всех планов и целей жизни — это сохранение простоты веры. Смиренное доверие Богу и верное послушание Его воле так же важны для христианина в его духовной борьбе, как они были важны для Гедеона и его смелых воинов в битвах Господних… Божьим повелениям необходимо беспрекословно повиноваться, невзирая на мнение мира. Этот урок должны усвоить в том числе и те, кто занимает ответственное положение среди собратьев… Все мы должны ревностно использовать имеющиеся у нас духовные преимущества и ежедневно вопрошать Бога о Его воле. Мы должны усердно изучать жизнь и слова Христа и с готовностью повиноваться Его наставлениям. Тем, кто облечется таким образом в доспехи праведности, не нужно будет бояться врагов Божьих. Они могут быть уверены в присутствии и защите Вождя воинства Господня… Господь желает дать Своему народу драгоценный опыт… Он научит их подчинять Ему свое суждение и свою волю. И тогда они увидят и узнают, что сами по себе они не могут ничего; что Бог все и во всем (Знамения времени, 21 июля 1881 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |