Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
18.09.2014
Всеобъемлющая любовь Божья«Меч Господа и Гедеона!» (Суд. 7:18). Сам Господь руководил разумом Гедеона, принявшего Божий план… Гедеон разделил три сотни своих воинов на три части. Каждый воин получил по трубе и по кувшину со светильником внутри. Затем он расставил своих людей так, чтобы они окружили весь мадианитянский лагерь. Они были заранее проинструктированы, как действовать, и в полночь по сигналу Гедеона все три отряда затрубили в трубы, вынули светильники и разбили кувшины с возгласом: «Меч Господа и Гедеона!» Свет трех сотен светильников рассеял полуночный мрак, а могучий возглас трех сотен голосов разбудил спящую армию. Решив спросонья, что на них напало многочисленное войско, мадианитяне поддались панике. В результате начался жуткий хаос. В ужасе бросились мадианитяне в разные стороны и, принимая своих же за врагов, стали убивать друг друга. Когда пронеслась весть о победе Израиля, многие, кто отправился по домам, вернулись и приняли участие в преследовании бегущих врагов. Кроме того, Гедеон отправил посланников к ефремлянам, попросив их занять броды через Иордан, чтобы враги не убежали на восток. Во время этого ужасного избиения было убито не менее ста двадцати тысяч захватчиков, и таким сокрушительным было поражение мадианитян, что впредь они уже не осмеливались пойти войной на Израиля. Пятнадцатитысячный остаток, которому удалось переправиться через реку, был полностью разбит Гедеоном и его отрядом, а Орив и Зив, князья мадиамские, были убиты… Из-за гордыни и тщеславия рода человеческого Бог для этих великих дел избрал самые простые и скромные средства… Он неустанно и непрестанно заботится о Своих творениях. Когда мужчины и женщины принимаются за свой повседневный труд и когда они молятся, когда они ложатся ночью и когда встают поутру; когда богачи пиршествуют в своих дворцах и когда бедняки собирают своих детей за скромной трапезой — за всеми ними с нежностью призирает их Небесный Отец… Со смиренной молитвой и твердой верой должны мы искать совета у Бога… И тогда все наши поступки будут благоразумны, и свои силы мы будем прилагать в нужном направлении (Знамения времени, 14 июля 1881 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |