Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
15.09.2014
Потребность в большем доверии«Только на шерсти было сухо, а на всей земле была роса» (Суд. 6:40). Гедеон глубоко чувствовал собственную неспособность к тому великому делу, которое ему предстояло совершить. Он не осмеливался стать во главе войска без явного свидетельства о том, что Бог призвал его на этот труд и что Он пребудет с ним. Он молился: «Если Ты спасешь Израиля рукою моею, как говорил Ты, то вот, я расстелю здесь на гумне стриженую шерсть: если роса будет только на шерсти, а на всей земле сухо, то буду знать, что спасешь рукою моею Израиля, как говорил Ты». Господь ответил на молитву Своего слуги. Поутру шерсть была мокрой, а земля вокруг — сухой. Но теперь неверие внушило ему, что шерсть может естественным образом впитать в себя влагу из воздуха и это испытание неубедительно. Поэтому он попросил о новом знамении, смиренно умоляя, чтобы его неверие не вызвало гнев Господа. Его просьба была удовлетворена. Господь не всегда избирает для Своего дела людей с величайшими талантами, но Он избирает тех, кого сможет использовать наилучшим образом… Бог примет служение всех, кто будет трудиться в послушании Его воле, кто ни под каким предлогом не омрачит свою совесть, кто не позволит никакому влиянию увести их с пути долга. Дело нашего выбора — сделать запись нашей жизни такой, чтобы не постыдиться признать ее своей, когда откроются тайны всех сердец и дела каждого человека будут взвешены на весах истины. Господь привлекает к труду мужчин и женщин как Своих соработников, но пусть никто не думает о себе, что они незаменимы для дела Божьего, что без них никак не обойтись. Готовым учиться и доверяющим, людям с правильной целью и чистым сердцем не нужно ждать великих возможностей или необыкновенных способностей, чтобы взяться за дело. Они не должны нерешительно стоять в стороне, сомневаясь и страшась того, что скажет или подумает о них мир. Мы не должны утомлять себя тревогами и заботами, но двигаться вперед, спокойно и верно выполняя вверенную нам Богом работу и всецело оставляя результат на Его усмотрение… Пусть наша повседневная жизнь будет отражением жизни Христа, и тогда наше свидетельство, так провозглашаемое миру, окажет на него мощное влияние… Великая борьба истины с заблуждением должна вестись усилиями тех мужчин и женщин, которые зажигают свои светильники у Божьего жертвенника (Знамения времени, 23 июня 1881 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |