Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
14.09.2014
Праведность одерживает победу«В ту ночь сказал ему Господь… разрушь жертвенник Ваала, который у отца твоего, и сруби священное дерево, которое при нем» (Суд. 6:25). Освободитель Израиля должен был объявить войну идолопоклонству, прежде чем выйти на битву с врагами своего народа. Он должен был поставить славу Божью выше одобрения своего отца и счесть Божественные повеления более обязательными для себя, нежели отцовский авторитет. Жертвоприношения Господу были прерогативой священников и левитов, и совершать их надлежало на жертвеннике в Силоме, но Тот, Кто установил иудейскую религиозную систему и на Кого указывали все ее служения, имел право изменить эти требования. В этом случае Он счел необходимым отступить от установленного ритуала. Было крайне важно, чтобы избавлению Израиля предшествовал священный протест против поклонения Ваалу и признание Иеговы единым живым и истинным Богом. Когда местные жители рано поутру пришли поклониться Ваалу, они были весьма удивлены и возмущены тем, что произошло. Вскоре выяснилось, что это сделал Гедеон, и этих заблудших идолопоклонников охватила жажда крови… Гедеон рассказал своему отцу Иоасу о явлении Ангела и об обетовании относительно избавления Израиля. Кроме того, он поведал ему о Божественном повелении разрушить жертвенник Ваала. Дух Божий повлиял на сердце Иоаса. Он увидел, что боги, которым он поклонялся, не способны защитить даже самих себя от полного истребления, а значит, они не способны спасти и своих поклонников. Когда толпа идолослужителей потребовала смерти Гедеона, Иоас бесстрашно выступил в его защиту и попытался показать народу, какими бессильными и недостойными их веры и поклонения были их боги: «Вам ли вступаться за Ваала, вам ли защищать его? кто вступится за него, тот будет предан смерти в это же утро; если он Бог, то пусть сам вступится за себя, потому что он разрушил его жертвенник»… Все мысли о насилии были оставлены, и, когда движимый Духом Господним Гедеон вострубил трубою о войне, они были среди первых, кто собрался вокруг него. Затем он разослал вестников по всему колену Манассииному, а также к Ассиру, Завулону и Неффалиму, и все с готовностью откликнулись на его призыв… Какое-то время может казаться, что зло торжествует, но в конечном итоге праведность одержит победу (Знамения времени, 23 июня 1881 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |