Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
13.09.2014
Растущее доверие«Если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною» (Суд. 6:17). Гедеону хотелось получить какой-нибудь знак, который удостоверил бы, что ныне с ним говорит именно Тот, Кто говорил с Моисеем из горящего куста. Ангел скрыл Божественную славу Своего присутствия, но это был не кто иной, как Христос, Сын Божий. Когда пророк или ангел передавали Божественную весть, они говорили: «Господь говорит, сделаю то-то и то-то», но о Том, Кто говорил с Гедеоном, сказано: «И сказал ему Господь: Я буду с тобою». Желая оказать особую честь своему знатному Гостю и получив заверение в том, что Ангел дождется его, Гедеон поспешил в свой шатер и из своих скудных запасов приготовил для Него козленка и опресноков. Гедеон был беден, однако он был готов от всего сердца оказать гостеприимство. Когда Гедеон предложил Ангелу свое угощение, Ангел сказал: «Возьми мясо и опресноки, и положи на сей камень, и вылей похлебку». Гедеон так и сделал, и тогда Господь дал ему знамение, которого он желал. Ангел жезлом, который был у Него в руке, коснулся мяса и опресноков, и огонь вышел из камня и поглотил все как жертву, а не как угощение, ибо Он был Бог, а не человек. Явив таким образом Свою Божественную природу, Ангел исчез. Убедившись, что он видел Сына Божьего, Гедеон исполнился страха и воскликнул: «Увы мне, Владыка Господи! потому что я видел Ангела Господня лицом к лицу». Тогда Господь милостиво явился ему во второй раз и сказал: «Мир тебе, не бойся, не умрешь»… Семья, к которой принадлежал Гедеон, была заражена идолопоклонством. Его отец воздвиг в Офре, где он жил, большой жертвенник Ваалу, около которого поклонялись жители той местности. Гедеону было велено разрушить этот жертвенник, срубить священное дерево при нем, а вместо него возвести жертвенник Иегове над камнем, на котором была поглощена огнем жертва, и затем принести жертву Господу. Гедеон верно исполнил все указания, сделав работу ночью, опасаясь, что днем ему могут помешать (Знамения времени, 23 июня 1881 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |