Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
10.09.2014
Победа над искушением«Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?» (Быт. 39:9). Иосиф сумел сохранить себя в чистоте перед лицом испытания, когда женщина чарами своими попыталась вовлечь его в нечестие. Ни красивые слова, ни исполненные коварства просьбы не заставили его ни на йоту отступить от правды. Он остался глух к ее речам. Закон Господа оградил стеной его душу. Он ответил дерзкой обольстительнице: «Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?» Этой женщине явно не удалось ввести Иосифа в грех. Сатана потерпел поражение. И тогда Иосиф узнал, что уста, способные восхвалять, могут еще и лгать. Жена Потифара отомстила ему за себя, выдвинув против него обвинения. За то, что Иосиф не пожелал согрешить против того, кто ему доверял, он был лишен чести, которую по благодати Божьей справедливо заслужил и которая привела его в общество великих людей Египта. Эта внезапная утрата положения доверенного и уважаемого слуги и превращение его в осужденного преступника сокрушили бы его, если бы не поддержка руки Божьей. Его уверенность в Боге осталась непоколебимой. Любовь Божья содержала его душу в совершенном мире. Небеса были очень близки к плодородной долине Египта, потому что там был юноша, державшийся путей Господних. Иисус пребывал с ним в темнице, наставляя, укрепляя и поддерживая его разум и душу, дабы в том месте воссиял небесный свет. Иосиф прошел испытание отцовской любовью и пристрастностью, враждой, завистью и ненавистью своих братьев, уважением и доверием своего хозяина, высоким и почетным положением. Он был испытан женскими чарами, лестью ее уст и ее беззаконной любовью. Но стойкая добродетель Иосифа не позволила ему слушать голос искусителя. Он находил удовольствие в Законе Господнем и не пожелал отступить от его заповедей… Даже в темнице Иосифу была жалована некоторая свобода, и он имел возможность нести свет другим заключенным. Эта темница стала для него настоящей школой… Он увидел во всех проявлениях темничной жизни превосходство Закона Божьего; используя свой опыт и наблюдения, он учился быть справедливым и милосердным, представляя таким образом характер Божий. Иосифу предстояло обрести власть, и через него Бог собирался открыться людям как Правитель неба и земли. Но ему предстояло пройти через беды и несчастья — пройти ту школу, в которой по замыслу Божьему надлежит учиться Его детям (Наставник молодежи, 11 марта 1897 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |