Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
09.09.2014
Иосиф, верный свидетель Божий«И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах и жил в доме господина своего, Египтянина» (Быт. 39:2). Таков был замысел Божий, чтобы через Иосифа египтяне познакомились с библейской религией. Этот верный свидетель должен был стать представителем Христа при царском дворе. Бог общался с Иосифом в его юные годы через сны, предвозвестив ему о высоком положении, которое он будет призван занять. Братья Иосифа, пытаясь помешать исполнению этих снов, продали его в рабство, но их жестокий поступок как раз и послужил к исполнению предсказанного. Может показаться, что мешающие замыслам Божьим и противящиеся Его воле торжествуют победу, но это временное явление. Бог постоянно трудится над осуществлением Своих намерений, и Он обязательно покажет, кто правит небесами и землей. Когда братья продали Иосифа в рабство в Египет, он считал это величайшим бедствием, которое только могло на него обрушиться; но он осознал необходимость довериться Богу, как никогда прежде, когда он был под покровительством своего любящего отца. Иосиф взял Бога с собой в Египет, и об этом наглядно свидетельствовал его жизнерадостный дух среди скорбей… Таков Божий замысел, чтобы те, кто любит и почитает Его имя, тоже были прославлены, и чтобы слава, воздаваемая ими Богу, отразилась бы на них. Характер Иосифа ничуть не изменился, когда он занял высокое положение. Он оказался там, где его добродетель воссияла ярким светом. Благословение Божье покоилось на нем в доме и в поле. На него было возложено попечение о доме Потифара. И во всем он являл безукоризненную честность, ибо любил и боялся Бога. Оказавшись в обществе ученых мужей, он приобрел научные знания и выучил язык. Он получил образование, которое впоследствии позволило ему, еще молодому человеку, занять пост премьер-министра Египта. Он усвоил знания, которые были необходимы ему в его будущей деятельности. Он вобрал в себя всю мудрость и все знание и все умения, какие только было возможно. Но при этом сердце его оставалось с Богом. Человеческие знания сочетались с Божественной мудростью, дабы он мог стать светом, отражающим яркие лучи Солнца правды среди густого мрака язычества. Он явил религию евреев, которая сильно отличалась от религиозных обрядов и обычаев идолопоклоннического Египта (Наставник молодежи, 11 марта 1897 г.) |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |