Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
05.09.2014
Призвание Елисея«И пошел он оттуда, и нашел Елисея, сына Сафатова, когда он орал; двенадцать пар волов было у него, и сам он был при двенадцатой. Илия, проходя мимо него, бросил на него милоть свою» (3 Цар. 19:19). Нам будет полезно подумать об истории Елисея, когда он был призван на служение. Земные труды пророка Илии близились к завершению. Должен был быть призван другой, кто продолжил бы его работу для того времени. Илия направился по повелению Божьему на север. Как изменилась окружающая его местность по сравнению с тем, что было еще совсем недавно. Тогда земля оставалась необработанной, иссохшей, ибо не было в течение трех лет ни росы, ни дождя. Теперь же, казалось, все расцвело, чтобы наверстать время голода и засухи. Обильные дожди сделали для земли больше, чем для людских сердец; поля были лучше подготовлены к обработке, чем сердца отступивших израильтян. Куда бы Илия ни бросил взгляд, земля, которую он видел, принадлежала одному человеку — человеку, не преклонившему колена пред Ваалом, чье сердце было безраздельно предано Богу. Даже во время порабощения оставались души, не впавшие в отступничество, и эта семья входила в число тех семи тысяч, чьи колени не преклонились пред Ваалом. Хозяином этой земли был Сафат. Его работники не сидели сложа руки. В то время как стада паслись на зеленых лугах, слуги занимались севом. Внимание Илии привлек Елисей, сын Сафатов, который вместе со слугами пахал с помощью двенадцати пар волов… Елисей был воспитан вдали от городской суеты и придворной разгульной жизни. Он был приучен к простоте и послушанию родителям и Богу… Елисей терпеливо ждал, добросовестно выполняя свою работу. Изо дня в день в практическом послушании и по благодати Божьей, в которую он искреннее верил, он возрастал в добродетели и целеустремленности. Прилагая все силы, чтобы помочь отцу в хозяйственных делах, он совершал служение Божье. Он учился сотрудничать с Богом (Наставник молодежи, 14 апреля 1898 г.). Когда пророк увидел Елисея вместе с его слугами, занятыми пахотой с помощью двенадцати пар волов, он свернул на поле и, проходя мимо, снял с себя милоть и накинул ее на плечи Елисея. А затем пошел дальше, как будто ему больше ничего и не нужно было. Но он знал, что Елисей понял смысл этого жеста; и он, не говоря ни слова, предоставил ему самому решать, принять этот призыв или нет (Наставник молодежи, 21 апреля 1898 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |