Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
04.09.2014
Полное подчинение«Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: „должно вам родиться свыше“» (Ин. 3:7). Будучи купленной Божьей собственностью, мы обязаны трудиться, как трудился Христос в Его Божественном служении, не руководствуясь нашими естественными наклонностями, но в согласии с Духом Божьим. Но жизнь всех людей, как замечает Евангелие, исполнена греха. Уступив искушению, люди ослабили свою способность к послушанию. Их сердце «лукаво… более всего и крайне испорчено». Они мертвы по преступлениям и грехам и своими силами творить добро не могут. Чтобы служить благоугодно Богу, мы должны «родиться свыше». Нам нужно избавиться от своего природного нрава, который противодействует Духу Божьему. Мы должны стать новыми людьми во Христе Иисусе. Наша ветхая, невозрожденная жизнь должна уступить место новой жизни — жизни, исполненной любви, веры, добровольного послушания… Если не произойдет этих перемен, мы не сможем добросовестно служить Богу. Наш труд будет с изъяном. Мы будем руководствоваться земными помыслами, внесем огонь чуждый, бесчестящий Бога. В жизни нашей не будет святости и счастья, она будет полна беспокойств и тревог… Христос сошел в наш мир, потому что видел, что мы утратили образ Божий и Его природу. Он увидел, что мы сильно уклонились от пути мира и чистоты и что, если нас предоставить самим себе, мы никогда не найдем путь обратно. Он пришел с полным и совершенным спасением, чтобы превратить наши каменные сердца в сердца плотяные, чтобы преобразить нашу греховную природу в Его подобие, чтобы, став причастниками Его Божественной природы, мы были пригодны для жизни в небесных дворах… Всем, кто, тревожась о спасении своих душ, приходит ко Христу за помощью, Он говорит, как сказал некогда Никодиму: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». Он стучится в дверь вашего сердца, желая войти. Он желает обновить ваше сердце, наполнив его любовью ко всему, что чисто и истинно. Он хочет, чтобы вы распяли свое «я», Он хочет воскресить вас к обновленной жизни в Нем. Никодим обратился после беседы со Христом… Не бойтесь покориться Христу всем сердцем. Отдайте Ему всего себя, без остатка. Научитесь, что значит отделиться от греха, что значит иметь новое сердце, нести в себе Божественное подобие. Когда вы будете взирать на Христа, ваше «я» отступит на задний план, а вы изменитесь в Его образ, «от славы в славу, как от Господня Духа» (Наставник молодежи, 9 сентября 1897 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |