Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
03.09.2014
Никодим«Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3). Никодим занимал высокое и ответственное положение в иудейском народе. Он был высокообразованным человеком и обладал недюжинными талантами. Его, как и многих других, взволновало учение Иисуса из Галилеи. Хотя он был богат, учен и уважаем, его странным образом привлекал смиренный Назарянин. Уроки, исходившие из уст этого Учителя и отличавшиеся такой новизной и свежестью, произвели на него глубокое впечатление, и он решил отыскать Иисуса, чтобы больше узнать об этих чудесных истинах. Но он не явился к Иисусу днем, не пристало одному из вождей иудейских признать симпатию к малоизвестному учителю. Разузнав, где Иисус вероятнее всего остановится на ночь, он подождал, пока город уснет, и затем отправился на Его поиски. «Равви! — сказал он, — мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог». Заговорив о редких дарованиях Христа как учителя, а также о Его удивительной чудотворной силе, он рассчитывал расположить к себе Иисуса. Но в Своей бесконечной мудрости Христос увидел перед Собой искателя истины. Он знал истинную цель его визита и, желая углубить уже зародившуюся в нем веру, перешел прямо к сути, сказав торжественно, но с добротой: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». Для Никодима эти слова прозвучали чуть ли не оскорбительно, и, почувствовав раздражение, он поспешил возразить: «Как может человек родиться, будучи стар?» Но Спаситель не стал вступать в спор. Подняв руку с торжественным и спокойным достоинством, Он повторил эту истину с еще большей уверенностью: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие»… В этой памятной беседе Христос изложил принципы величайшей важности для каждого. Он четко обозначил условия спасения и подчеркнул необходимость новой жизни… К каждому, кто называется именем Христа, кто решил следовать за кротким и смиренным Иисусом так же, как и этот иудейский руководитель, обращены эти слова: «Должно вам родиться свыше» (Наставник молодежи, 2 сентября 1897 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |