Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
16.08.2014
Христос, путь к победе«Отойди от Меня, сатана, ибо написано» (Мф. 4:10). Сатана потерпел поражение в первом искушении. И тогда он взял Христа в Иерусалим, поставил Его на крыле храма и предложил Ему доказать, что Он Сын Божий, бросившись вниз с головокружительной высоты. «Если Ты Сын Божий, — сказал он, — бросься вниз, ибо написано: „Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею“». Но сделать это означало бы проявить самонадеянность, и Христос не уступил. «Написано также, — ответил Он, — не искушай Господа Бога твоего». И снова искуситель был посрамлен. Христос снова победил. Самонадеянность является широко распространенным искушением, и, когда сатана атакует нас им, он почти всякий раз одерживает победу. Люди, утверждающие, что они участвуют в борьбе со злом, часто не думая погружаются в это искушение, из которого выйти незапятнанными можно только посредством чуда. Драгоценные Божьи обетования даны нам не для того, чтобы мы утверждались в собственной самонадеянности или полагались на них, бездумно подвергая себя опасности. Господь требует от нас, чтобы мы двигались вперед, смиренно полагаясь на Его водительство. «Не во власти идущего давать направление стопам своим». В Боге наше процветание и наша жизнь… «Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит» (Пс. 36:5). Будучи детьми Божьими, мы должны сохранять последовательный христианский характер. Когда вы молитесь… чтобы не впасть в искушение, помните, что ваша работа не ограничивается молитвой. Вы должны, насколько это возможно, отвечать на свои собственные молитвы, сопротивляясь искушению. Просите Иисуса сделать для вас то, что вы не в состоянии сделать сами. Имея Слово Божье своим путеводителем и Иисуса своим учителем, мы не будем в неведении о требованиях Божьих и уловках сатаны. «Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне». И тогда в человеческой природе Христа просияла Божественность. «Отойди от Меня, сатана, — сказал Он, — ибо написано: „Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи“». Больше сатана не приступал со своими искушениями. Он удалился от Христа поверженным врагом (Наставник молодежи, 21 декабря 1899 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |