Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
13.08.2014
Иисус из Назарета«Из Назарета может ли быть что доброе?» (Ин. 1:46). Тридцать лет Своей жизни Иисус провел в отдаленном селении Назарете. Жители этого селения были печально известны своим нечестием, оттого Нафанаил и спросил: «Из Назарета может ли быть что доброе?» Евангелисты весьма немногословны в том, что касается ранних лет Христа. Помимо короткого рассказа о Его путешествии в сопровождении родителей в Иерусалим мы находим лишь следующие слова: «Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем»… Дети и молодежь нередко оказываются в окружении, которое отнюдь не благоприятствует христианской жизни, и они довольно легко поддаются искушениям, пеняя на неблагоприятное окружение в оправдание своему греховному образу жизни… Христос вступил на самый тернистый путь из тех, которые выпадают на долю детей и молодежи. Ему не досталась жизнь изобилия и праздности. Его родители были бедны и зарабатывали на пропитание тяжелым каждодневным трудом, поэтому жизнь Христа была исполнена бедности, самоотречения и лишений. Он усердно трудился вместе со Своими родителями. Никому и никогда не придется совершенствовать свой христианский характер в более неблагоприятных условиях, чем те, в которых жил наш Спаситель. Тот факт, что Христос прожил тридцать лет в Назарете, относительно которого многие сомневались, может ли выйти из него что доброе, служит укором для тех молодых людей, которые считают, что их религиозный характер должен приспосабливаться к обстоятельствам. Когда молодые люди оказываются в неблагоприятных условиях, многие из них склонны оправдывать этим свое нежелание совершенствовать христианский характер. Пример Христа опровергает идею о том, что благочестие Его учеников зависит от их места жительства, удачи или процветания. Христос учит их, что их верность сделает почетным любое место или положение, пусть даже самое скромное, куда призвало их Божье провидение… Христос безропотно сносил испытания и лишения, на которые жалуются многие молодые люди. И такое воспитание — это именно тот опыт, в котором нуждается молодежь, который придаст твердости их характеру и сделает подобными Христу — сильными духом для противостояния искушениям… Ежедневно вознося молитвы Богу, они получат от Него мудрость и благодать, чтобы вести борьбу с суровыми реалиями жизни и одержать победу (Наставник молодежи, март 1872 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |