Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
12.08.2014
Иисус руководствовался Писанием«Все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его» (Лк. 2:47). Они [раввины] знали, что Он намного превосходил их в духовном понимании и что Он жил непорочной жизнью, тем не менее они негодовали на Него за то, что Он не желал идти против Своей совести и подчиняться их предписаниям. Не сумев убедить Его в том, что Он должен относиться к человеческому преданию как к священному установлению, они пришли к Иосифу и Марии с жалобой на то, что Иисус идет неверным путем, пренебрегая их обычаями и традициями. Иисус знал, что значит встретить непонимание со стороны семьи относительно Его религиозной веры. Он любил мир, Он жаждал любви и доверия со стороны членов Его семьи, но вместо этого познал отвержение. Он испытал упреки и осуждение, потому что всегда шел прямым путем и не делал зла по примеру других людей, но был верен заповедям Иеговы. Его братья упрекали Его, потому что Он стоял в стороне от обрядов, которым учили раввины, а они почитали слово человеческое более, нежели слово Божье, и любили похвалу людей больше, нежели похвалу Божью. Иисус сделал Священное Писание предметом постоянного изучения, и когда книжники и фарисеи пытались навязать Ему свои доктрины, Он неизменно встречал их Словом Божьим, и они были не в силах убедить Его в своей правоте. Казалось, Он знал Писание от начала до конца и излагал его так, что сразу прояснялся его подлинный смысл… Они негодовали от того, что это Дитя осмеливается сомневаться в их словах, тогда как это было их призвание изучать и толковать Писание… Его братья угрожали Ему и пытались склонить к неправедному пути, но Он держался твердо, сделав Писание Своим путеводителем. С тех пор как родители нашли Его в храме беседующим с учеными мужами, они не могли понять Его поступков. Тихий и кроткий, Он, казалось, отстранился от них. Он пользовался любой возможностью, чтобы уединиться в полях или в горах для общения с Богом природы. Закончив Свою работу, Он бродил по берегу озера, среди лесных деревьев и зеленых долин, где Он мог размышлять о Боге и возносить Свою душу к небесам в молитве. После этого Он возвращался домой к Своим скромным обязанностям, служа всем людям примером терпения и трудолюбия (Наставник молодежи, 5 декабря 1895 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |