Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
11.08.2014
Жизнь в истине«Благодать Божия была на Нем» (Лк. 2:40). Еще будучи ребенком, Иисус видел, что люди живут не так, как предписывает Библия. Он изучал Писание и придерживался простых привычек и путей, которым учит Слово Божье, и, когда люди обвиняли Его в том, что Он слишком скромен и прост, Он указывал им на Слово Божье. Его братья говорили Ему, что Он считает Себя намного лучше их, и упрекали Его в том, что Он ставит Себя выше священников и начальников народа. Иисус знал, что, если Он будет послушен Слову Божьему, Ему не найти мира и покоя в семейном кругу. Возрастая в познании, Он понимал, что в среде Его народа усиливаются большие заблуждения и что на земле становится все меньше простоты, истины и подлинного благочестия, потому что люди следуют заповедям человеческим, а не Божьим повелениям. Он видел, что люди совершают обряды и церемонии в поклонении Богу и проходят мимо священных истин, наполняющих их служение смыслом. Он знал, что их лишенное веры служение не может принести им пользы, а также мира и покоя. Они не могли знать, что значит обладать свободой духа, если они не служили Богу в истине. Иисус не всегда молча смотрел на эти бесполезные служения, но иногда говорил людям, что они делают неправильно. Поскольку Он сразу видел, где ложь, а где истина, Его братья сильно негодовали на Него, они говорили, что все, чему учит священник, должно считаться священным, как если бы это было повелением Божьим. Но Иисус Своим примером и устами учил, что люди должны поклоняться Богу так, как Он велит, а не следовать обрядам, которым учат земные учителя… Священники и фарисеи тоже были недовольны тем, что этот Ребенок не принимает их человеческие измышления, постановления и предания. Они считали, что Он проявляет большое неуважение к их религии и к раввинам, которые проводят эти служения. Он же говорил им, что будет внимать всякому слову, исходящему из уст Божьих, и что они должны показать Ему из Библии, в чем Он заблуждается. Он указывал им на то, что они ставят слово человеческое выше Слова Божьего и заставляют людей проявлять неуважение к Богу через послушание этим человеческим заповедям (Наставник молодежи, 5 декабря 1895 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |