Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
10.08.2014
Образец для молодежи«Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости» (Лк. 2:40). Иудейский народ превратно представлял себе Мессию и Его служение… Они искали той славы, которая будет явлена, когда Христос придет во второй раз, и не исследовали Писаний, чтобы узнать, что первый раз Он придет в очень скромном образе. Но Иисус задавал вопросы о Писаниях, указывавших на Его первое пришествие, и эти вопросы озаряли светом разум тех, кто хотел принять истину. Прежде чем Он пришел на землю, Он дал эти пророчества Своим рабам, которые записали их, и теперь, когда Он изучал Библию, Святой Дух напомнил Ему о них и показал Ему великое дело, которое Ему предстояло совершить на земле. Возрастая в познании, Он передавал это знание другим. Но хотя Он был мудрее ученых мужей, Ему была чужда гордыня и Он не чурался самого скромного труда. Он терпеливо нес Свою долю бремени вместе с отцом, матерью и братьями и трудился на благо Своей семье. Хотя ученые мужи и дивились Его мудрости, Он был послушен Своим родителям и трудился Своими руками как любой другой труженик. Об Иисусе сказано, что, взрослея, Он «преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков». Возрастая изо дня в день в премудрости и в осознании Своей чудесной миссии в этом мире, Он отнюдь не пренебрегал самыми скромными повседневными обязанностями. Он с удовольствием выполнял работу, которая была уделом детей и юношей в скромных домах, ибо знал, что значит жить под гнетом бедности. Он понимает искушения детей, ибо Сам перенес их скорби и испытания. Твердым и непоколебимым было Его намерение творить добро; хотя другие пытались склонить Его ко злу, Он никогда не поступал неправильно и ни на йоту не уклонился с пути истины и правды. Он всегда был послушен и выполнял все обязанности, выпадавшие на Его долю. Однако детство Его и юность протекали отнюдь не радостно и спокойно. Его безупречная жизнь вызывала зависть и ревность у Его братьев, потому что они не верили в Него. Их раздражало то, что Он вел Себя не так, как они, и не участвовал вместе с ними во зле. В семье Он был жизнерадостен, но никогда не шумел. Было видно, что Он стремился учиться. Он получал огромное удовольствие от природы, и Бог был Его учителем (Наставник молодежи, 28 ноября 1895 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |