Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
09.08.2014
Иисус в юности«Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков» (Лк. 2:52). Прежде чем прийти на эту землю, Иисус был великим царем на небесах. Он был равен в величии Богу, однако Он так возлюбил несчастных людей мира сего, что с готовностью снял Свой царский венец, Свои прекрасные одежды и пришел на эту землю как один из рода человеческого… Он мог бы явиться на землю в таком великолепии, что был бы несравним с человеческими детьми… Он мог бы Своим обликом очаровать людей, но не таким должно было быть Его явление среди нас по замыслу Божьему. Он должен был уподобиться тем, кто принадлежал к человеческой семье и иудейскому народу. Он должен был Своими чертами походить на других людей и не выделяться особенной человеческой красотой, чтобы люди не указывали на Него как отличающегося от остальных… Он пришел, чтобы занять наше место, отдать Себя за нас, оплатить долг грешников. Он должен был прожить чистую жизнь на земле и доказать, что сатана солгал, когда заявил, что люди принадлежат ему навеки и что Бог не в силах вырвать их из его рук. Люди увидели Христа сначала как младенца, потом как ребенка. Его родители были очень бедны, и Он не имел на этой земле ничего, что отличало бы Его от прочих бедняков. Он претерпел все испытания, которые выпадают на долю бедных, простых людей в детстве, в юности и в зрелые годы… С юных лет Он трудился вместе с отцом-плотником и тем самым показал, что в труде нет ничего постыдного. Будучи Царем Небесным, Он занимался скромным ремеслом и таким образом осудил всякую праздность в людях… Пребывающие в праздности не следуют примеру, оставленному Христом, ибо с самого детства Он был образцом послушания и трудолюбия. Он был как ласковый луч солнца в семейном кругу. Добросовестно и радостно исполнял Он Свои обязанности по дому, к которым был призван в Своей скромной повседневной жизни. Христос стал одно с нами, чтобы облагодетельствовать нас… Искупитель мира не искал легкой жизни и эгоистичных удовольствий. Он не стал сыном богатого человека и не избрал высокой должности, которая вызывала бы хвалу и лесть людей. Он прошел через все лишения тех, кто зарабатывает на жизнь тяжелым трудом, и потому мог утешить всех, кто должен заниматься скромным ремеслом. История Его жизни, исполненной труда, представлена так, чтобы мы могли почерпнуть в ней утешение для себя (Наставник молодежи, 21 ноября 1895 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |