Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
07.08.2014
Дело Отца«Зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» (Лк. 2:49). Родители Иисуса ежегодно посещали Иерусалим согласно иудейскому закону. Их Сын Иисус, Которому тогда было двенадцать лет, сопровождал их. По дороге домой, после дневного перехода, их охватила сильная тревога, потому что Иисуса не оказалось с ними… Они поспешили обратно в Иерусалим, их сердце было переполнено скорбью… Родители, разыскивая Христа, увидели большую толпу, стекающуюся к храму, и, когда они вошли в храм, хорошо знакомый голос их Сына приковал их внимание. Увидеть Его из-за толпы они не могли, но знали, что не ошиблись, ибо не узнать Его голос, отличавшийся торжественной мелодичностью, было невозможно. Они с изумлением наблюдали за происходящим. Их Сын, окруженный учеными и важными книжниками, демонстрировал знания высшего порядка Своими рассудительными вопросами и ответами. Его родители радовались чести, оказанной их Сыну. Но Его мать не могла забыть об огорчении и тревоге, пережитых ею из-за Его задержки в Иерусалиме, и она с упреком спросила Его, почему Он так поступил с ними, отнеся свои страхи и печаль на Его счет. Иисус сказал: «Зачем было вам искать Меня?» Этот ясно выраженный вопрос должен был показать им, что если бы они верно исполняли свой долг, то не покинули бы Иерусалим без Него. Затем Он добавил: «Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» В то время, как они забыли о порученной им ответственной миссии, Иисус был занят делом Своего Отца. Мария знала, что Христос говорил не о Своем земном отце, Иосифе, но об Иегове… Он решил возвращаться из Иерусалима вместе с одними Своими родителями, дабы в уединении у Его отца и матери было больше времени поразмышлять о пророчествах, касающихся Его будущих страданий и смерти… После праздника Пасхи они искали Его с великой скорбью три дня. Когда Его принесут в жертву за грехи мира, Он будет в разлуке с ними, потерян для них в продолжение трех дней. Но после этого Он явит им Себя, и они обретут Его снова, и укрепится их вера в Него как Искупителя падшего рода человеческого, их Ходатая пред Отцом (Ревью энд Геральд, 31 декабря 1872 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |