Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
30.07.2014
Христос, пасхальный агнец«Храните сие, как закон для себя и для сынов своих навеки» (Исх. 12:24). Среди египтян было немало таких, которые благодаря знамениям и чудесам, явленным в Египте, пришли к осознанию того, что боги, которым они поклонялись, не имели познания и не имели силы спасать или губить и что Бог евреев есть единый истинный Бог. Они умоляли израильтян пустить их в свои дома вместе с семьями накануне той жуткой ночи, когда ангел Божий должен был истребить египетских первенцев. Евреи приняли этих уверовавших египтян в свои дома, и те поклялись поклоняться Богу Израиля как своему Богу, оставить Египет и идти с израильтянами поклоняться Господу. Пасха указывала на избавление детей Израилевых в прошлом, а также служила прообразом, указывавшим в будущее, на Христа, Агнца Божьего, закланного ради искупления падшего человечества. Кровь, которой окроплялись косяки дверей, символизировала искупительную кровь Христа, а также постоянную зависимость грешников от заслуг этой крови в избавлении от власти сатаны и окончательном искуплении. Христос вкусил пасхальную вечерю вместе со Своими учениками незадолго до Своего распятия и в тот же вечер учредил обряд Вечери Господней, который надлежало совершать с тех пор в память о Его смерти… Вкусив от пасхи вместе со Своими учениками, Христос поднялся и сказал: «Очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания». Затем Он совершил служение смирения — омыл ноги Своим ученикам. Христос завещал Своим последователям совершать обряд ногоомовения, который будет учить их урокам смирения… Пример омытия ног ученикам был дан во благо всем, кто уверует в Него… Спасение людей зависит от постоянного воздействия на их сердца очищающей крови Христа. Посему Вечерю Господню надлежало совершать чаще, чем ежегодную Пасху. Этот священный обряд напоминает о гораздо более великом событии, чем избавление детей Израилевых из Египта. То избавление было прообразом великого искупления, которое совершил Христос, принеся в жертву Собственную жизнь ради окончательного спасения Своего народа (Знамения времен, 25 марта 1880 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |