Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
29.07.2014
Пасха«И пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его» (Исх. 12:7). Господь дал Моисею подробные указания для детей Израилевых относительно того, что они должны сделать, чтобы оградить себя и свои семьи от ужасной казни, которой Он поразит египтян. Также Моисей должен был передать своему народу указания относительно их выхода из Египта. В ту ужасную для египтян и славную для народа Божьего ночь был учрежден священный устав Пасхи. Согласно Божьему повелению, каждая семья, одна или совместно с другими, должна была заколоть ягненка или козленка «без порока» и пучком иссопа помазать его кровью «на обоих косяках и на перекладине дверей» в своих домах для того, чтобы ангел-губитель, пришедший в полночь, увидев этот знак, прошел мимо их жилища. В ту ночь они должны были съесть мясо, испеченное на огне, с горькими травами; при этом, как сказал Моисей, «пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это — Пасха Господня». Это название было дано в память о том, как ангел прошел мимо их жилищ; а сам праздник должен был соблюдаться как вечное установление для всех будущих поколений народа израильского. Закваска действует незаметно, и потому она является подходящим символом лицемерия и хитрости. В эту ночь дети Израилевы должны были воздержаться от квасного хлеба, дабы в их сознании глубоко запечатлелся тот факт, что Бог требует правды и искренности в поклонении Ему. Горькие травы символизировали их продолжительное и горькое рабство в Египте, а также рабство греха. Просто заколоть агнца и окропить его кровью косяки дверей было недостаточно, его еще нужно было съесть в знак тесного единения, которое должно существовать между Христом и Его последователями. Соблюдая все эти требования, дети Израилевы должны были продемонстрировать свою веру в великое избавление, которое намеревался совершить для них Бог. Чтобы избежать ужасного суда, готового постичь Египет, они должны были нанести кровавый знак на свои дома. Кроме того, они должны были отделиться от египтян и собраться в своих домах; ибо израильтяне, обнаруженные в жилищах египтян, также пали бы от руки ангела-губителя. Им было велено также соблюдать праздник Пасхи по уставу, чтобы, когда их дети спросят, что означает этот обряд, они рассказывали бы им, как их жизнь чудесным образом была сохранена в Египте (Знамения времени, 25 марта 1880 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |