Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
19.07.2014
Удвоенное бремя«И сказал фараон: вот, народ в земле сей многочислен, и вы отвлекаете его от работ его» (Исх. 5:5). Аарон, получив указание от ангелов, вышел навстречу своему брату, с которым был в разлуке много лет, и они встретились в пустынной местности на горе Божьей… Вместе они пересекли аравийские просторы на пути к Египту и, достигнув земли Гесем, собрали старейшин Израиля. Аарон, умевший хорошо говорить, пересказал им все, что было сказано Богом Моисею, а затем они сотворили знамения пред глазами народа. «И поверил народ; и услышали, что Господь посетил сынов Израилевых и увидел страдание их, и преклонились они и поклонились». Следующей задачей, стоявшей перед двумя братьями, было пообщаться с самим царем. Они вошли в огромный дворец фараона как посланцы Иеговы; они чувствовали, что с ними Бог, и говорили с властью: «Так говорит Господь, Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне»… Царь уже был наслышан о них ранее и о том волнении, которое они произвели в народе. Он был очень рассержен… В тот же день царь приказал всем приставникам, надзиравшим за работами израильтян, удвоить их и без того тяжкое бремя. Здания в той стране строили и до сих пор строят из высушенных на солнце кирпичей, изготовленных из глины, смешанной с нарезанной соломой. Из подобного материала возводились даже лучшие из зданий, которые затем облицовывались камнем. И вот теперь фараон запретил выдавать евреям солому, но при этом от них строго требовали изготовлять то же количество кирпичей… Когда до сведения людей было доведено это бесчеловечное требование царя, народ рассеялся по всей стране в поисках жнивья вместо соломы, но при этом сделать урочное количество кирпичей они не смогли. За это надзиратели из числа евреев, да и сам народ, были жестоко избиты… Евреи ожидали, что они будут избавлены от рабства без каких-либо особых испытаний веры и без страданий с их стороны. Но они были еще не готовы к освобождению. У них было слишком мало веры, и они не желали терпеливо сносить свои беды, пока Бог не совершит для них славное избавление (Знамения времени, 4 марта 1880 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |