Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
18.07.2014
Призвание Моисея«Итак, пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых» (Исх. 3:10). Притесняемым и страдающим евреям казалось, что день их избавления откладывается надолго, но Бог в назначенный Им Самим срок намеревался совершить для них великое дело могущественной силой. Моисею не нужно было, как он вначале предполагал, становиться во главе войска с развевающимися стягами и сверкающим оружием. Народу, с которым так долго жестоко обращались и которого притесняли, не нужно было для одержания победы вставать на защиту своих прав. Божье намерение должно было совершиться так, чтобы посрамить гордыню и славу человеческую. Избавитель должен был выступить как скромный пастырь с одним лишь жезлом в руке, Бог же наделит этот жезл силой для избавления Его народа от притеснения и для защиты его от преследования врагов. Прежде чем Моисей отправился в путь обратно, он получил назначение на свой великий труд способом, который наполнил его благоговением и глубоким чувством собственной немощи и недостоинства. Занимаясь своими обычными делами, он вдруг увидел куст, ветви которого, листва и ствол были объяты пламенем, но не сгорали. Он подошел ближе, чтобы рассмотреть это удивительное явление, когда услышал голос, обращавшийся к нему из пламени. Это был голос Божий. Это был Тот, Кто в образе Ангела Завета открывался праотцам в прежние века. Моисей задрожал всем телом, его охватил ужас, когда Господь назвал его по имени. Дрожащими губами он произнес в ответ: «Вот я!» Ему было велено не приближаться к своему Творцу без надлежащего почтения: «Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая»… Смертные творения могут усвоить урок, который никогда нельзя забывать, — приступать к Богу с благоговением. Мы можем смело входить в Его присутствие с именем Иисуса, нашей праведности и нашего заместителя, но ни в коем случае не с самонадеянной дерзостью, как если бы Он был на одном уровне с нами. Мы слышали, как некоторые обращаются к великому и всемогущему и святому Богу, обитающему в неприступном свете, как они не обратились бы к равному или даже нижестоящему… К Богу надлежит относиться с величайшим почтением; всякий раз, ясно осознавая Его присутствие, грешники должны склониться пред Ним в смиреннейшем благоговении (Знамения времени, 26 февраля 1880 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |