Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
16.07.2014
Сорок лет переподготовки«И стенали сыны Израилевы от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу» (Исх. 2:23). Моисей стал во всех смыслах великим человеком. Ему как писателю, как военачальнику и как философу не было равных. Любовь к истине и праведности стала основой его характера и произвела в нем целеустремленность, на которую не могли повлиять ни переменчивая мода, ни мнения или устремления человеческие. Его жизнь была отмечена учтивостью, усердием и твердой верой в Бога. Он был молод и бодр, полон энергии, силы и отваги. Он всем сердцем сочувствовал своим собратьям в их бедах, и его душа горела желанием освободить их из рабства. Безусловно, по человеческому разумению он был во всех отношениях готов совершить это. Но Бог смотрит не так, как смотрит человек; Его пути — не наши пути. Моисей еще не готов совершить это великое дело; также и народ не готов к освобождению. Он получил египетское образование, но ему еще предстоит пройти школу суровой дисциплины, прежде чем он будет готов к своей священной миссии. Прежде чем он станет во главе воинства Израилева, он должен научиться послушанию, он должен научиться самоконтролю. На сорок долгих лет он удален в пустынную страну, чтобы, живя в безвестности, проводя время в скромных заботах об овцах и агнцах стада, он одержал победу над своими страстями. Он должен научиться полной покорности воле Божьей, прежде чем сможет преподать эту волю великому народу. Недальновидные смертные обошлись бы без этих сорока лет обучения среди Мадиамских гор, считая это напрасной тратой времени. Но Безграничная Мудрость поместила того, кому предстояло стать могущественным государственным деятелем, избавителем своего народа из рабства, в обстоятельства, которые способствовали развитию в нем честности, предусмотрительности, верности и заботливости, а также способности отождествлять себя с нуждами своей бессловесной паствы. Те, кому Бог вверял ответственные поручения, возрастали не в неге и не в роскоши; благородными пророками, избранными Богом вождями и судьями становились люди, чьи характеры были сформированы суровой школой жизни. Бог не избирает для Своей работы людей одного склада характера и одного темперамента, но людей с разными темпераментами (Знамения времени, 19 февраля 1880 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |