Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
14.07.2014
Пример прощения«Я буду питать вас и детей ваших. И успокоил их, и говорил по сердцу их» (Быт. 50:21). Сыновья Иакова вернулись к отцу с радостной вестью: «Иосиф жив и теперь владычествует над всею землею Египетскою». Поначалу старец смутился, даже сердце его ослабело — он не мог поверить услышанным словам. Но когда он увидел повозки и длинную вереницу навьюченных животных и когда перед ним вновь предстал Вениамин, его сомнения развеялись, и, исполненный радости, он воскликнул: «Довольно, еще жив сын мой Иосиф; пойду и увижу его, пока не умру». Тогда братья смиренно исповедали пред отцом свою вину и молили его о прощении за зло, причиненное ими Иосифу. Иаков и представить не мог, что они способны на такую жестокость, но он увидел, что Бог обратил все случившееся во благо и простил и благословил своих заблудших детей… В ночном видении Иаков услышал из Божьих уст слова: «Не бойся идти в Египет, ибо там произведу от тебя народ великий; Я пойду с тобою в Египет, Я и выведу тебя обратно. Иосиф своею рукою закроет глаза твои». Встреча Иосифа с отцом была очень трогательной. Иосиф сошел с колесницы, побежал навстречу отцу, обнял его, и они рыдали друг у друга на груди. «И сказал Израиль Иосифу: умру я теперь, увидев лицо твое, ибо ты еще жив»… Свои последние годы Иаков прожил более мирно. Его сыновья обратились от злых путей своих, Иосиф снова был рядом, и старец был обеспечен всем, чем только мог обеспечить его владыка Египта. Иаков тихо и мирно доживал свои дни в окружении своих детей. Незадолго до его смерти дети собрались вокруг него, чтобы получить его благословение и выслушать последние слова наставления. Когда он говорил с ними в последний раз, Дух Божий сошел на него, и он открыл им прошлую их жизнь, а также произнес пророчества, простиравшиеся в отдаленное будущее… Иаков был любящим отцом. Он не держал обиды на своих скорбящих детей. Он простил их. Он любил их до последнего вздоха. Но Бог Духом Пророчества вознес разум Иакова над его естественными чувствами. В последние часы его жизни ангелы Божьи окружали его, и сила Божья почила на нем (Знамения времени, 5 февраля 1880 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |