Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
12.07.2014
Небесная лестница«Это не иное что, как дом Божий, это врата небесные» (Быт. 28:17). Иаков не отличался совершенством характера. Он согрешил против своего отца, брата, против собственной души и против Бога. Богодухновенное писание дает правдивый отчет о проступках добродетельных людей, отмеченных Божьим благоволением; на самом деле, их проступки описаны намного более подробно, чем их добродетели… Их осаждали искушения, и они часто падали под их натиском, но при этом они готовы были учиться в школе Христа. Если бы эти люди были показаны нам безупречными, это скорее удручало бы нас в нашем стремлении обрести праведность… Это говорит о том, что Бог ни в коем случае не покрывает виновного. Он видит грех даже в тех, к кому наиболее благоволит, и наказывает их еще более решительно, чем тех, кто обладает меньшим светом и ответственностью. Но на фоне грехов и заблуждений человечества представлен один совершенный характер — характер Сына Божьего, облекшего Свою Божественность в человеческую плоть и жившего как человек среди детей человеческих… Иаков обманом завладел благословением, предназначенным его брату. Бог обещал ему право первородства, и это обетование исполнилось бы в свое время, если бы Иаков проявил терпение. Но, как и многим из тех, кто называют себя ныне детьми Божьими, ему не хватало веры, и он подумал, что должен сделать что-то самостоятельно, вместо того чтобы смиренно отдать все в руки Господа… В унынии и великом смятении совершал он свой одинокий путь… И все же Бог не оставил Иакова. Его милость по-прежнему простиралась к Его заблудшему, неверному рабу, хотя Он и позволил бедствиям обрушиться на него, пока тот не усвоил урок смиренного послушания. Господь по милости Своей и из сострадания открыл Иакову то, в чем тот так нуждался, — Спасителя… Утомленный в пути странник лег на землю, подложив под голову камень вместо подушки. И, пока он спал, Господь дал ему видение. Он увидел лестницу, яркую и сияющую, основанием стоящую на земле, а верхом достигающую неба. По этой лестнице восходили и нисходили ангелы, а над ней был Господь славы, Который обратился к Иакову с чудесными словами ободрения. Он заверил Иакова, что тот пребывает под Божественной охраной вдали от дома и что земля, в которую он пришел как изгнанник и странник, будет отдана ему и его потомству (Знамения времени, 31 июля 1884 г. ). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |