Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
11.07.2014
Вера Авраама 2«Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой» (Быт. 22:8). Когда они приблизились к горе, «начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?» Эти милые слова: «Отец мой!» пронзили его любящее сердце, и он снова подумал: «О, это я в моих преклонных летах мог бы умереть вместо Исаака»… Исаак помог своему отцу воздвигнуть жертвенник. Вместе они разложили на нем дрова и выполнили последние приготовления к жертвоприношению. Дрожащими губами и срывающимся голосом Авраам открыл своему сыну весть, которую он получил от Бога… Исаак был той самой жертвой, агнцем для заклания. Если бы Исаак решил воспротивиться отцовскому намерению, то мог бы сделать это, так как он уже достаточно возмужал, но он был настолько основательно наставлен в познании Бога, что имел совершенную веру в Его обетования и требования… Он утешил отца, заверив его, что Бог оказал ему великую честь, принимая его в качестве жертвы, что в этом требовании он узрел не гнев и недовольство Божьи, но особый знак того, что Бог возлюбил его и потому потребовал посвятить себя Ему в жертву. Он ободрял отца, когда тот почти бессильными руками привязывал его веревками к жертвеннику. Последние слова взаимной любви были сказаны отцом и сыном, были пролиты последние сыновние и отцовские слезы, заключены последние объятия, последний раз отец прижал своего возлюбленного сына к своей старческой груди. Взметнулась вверх рука, крепко сжимавшая орудие смерти, которому предстояло отнять жизнь Исаака, как вдруг рука застыла… «И возвел Авраам очи свои, и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими»… Наш Небесный Отец отдал Своего возлюбленного Сына на муки распятия. Легионы ангелов наблюдали унижение и душевные муки Сына Божьего, но им не было позволено вмешаться, как в случае с Исааком. Никто не остановил это жертвоприношение. Дорогой Сын Божий, Искупитель мира, подвергся оскорблениям, насмешкам и пыткам, пока Он не склонил безжизненно голову. Мог ли Всевышний предложить еще более великое доказательство Своей Божественной любви и сострадания? (Знамения времени, 1 апреля, 1875 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |