Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
08.07.2014
Современные Енохи«И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Быт. 5:24). После того как Адам перешел из состояния совершенного счастья в состояние греха и мучения, существовала опасность, что людей постигнет уныние… Но наставления, которые Бог дал Адаму, которые были повторены Сифу и нашли полное воплощение в жизни Еноха, развеяли мглу и мрак и дали всем надежду на то, что как через Адама пришла смерть, так через Иисуса, обетованного Искупителя, придут жизнь и бессмертие. На примере Еноха отчаявшимся праведникам было показано: если они, живя среди развращенных и грешных людей, которые открыто и дерзко выступают против своего Творца, будут послушны Ему и будут верить в обетованного Искупителя, они будут творить правду, как верный Енох, будут приняты Богом и в конце вознесутся к Его небесному престолу. Енох, отделившийся от мира и проводивший большую часть времени в молитве и общении с Богом, символизирует собой верный народ Божий в последние дни, который отделится от мира. Нечестие достигнет на земле ужасных масштабов. Люди будут предаваться помышлениям своих порочных сердец, следовать своей ложной философии и восставать против авторитета вышних Небес. Божий народ отделится от нечестивых дел окружающих их людей и будет стремиться к чистоте помыслов и святому подчинению Его воле, пока в них не отобразится Его Божественный образ. Подобно Еноху, они будут готовы к переселению на небо. Прилагая усилия к тому, чтобы наставить и предостеречь этот мир, они при этом не сообразуются с духом и обычаями неверующих, но осудят их своей святой речью и благочестивым примером. Переселение Еноха на небеса непосредственно перед уничтожением мира потопом служит прообразом переселения всех живых праведников с земли перед ее истреблением огнем. Святые будут прославлены в присутствии тех, кто возненавидел их за верное послушание Божьим праведным заповедям. Енох наставлял свою семью относительно потопа. Мафусал, сын Еноха, слушал проповедь своего внука Ноя, который верно предостерегал жителей древнего мира о великом потопе, грядущем на землю. Мафусал, его сыновья и внуки жили в то время, когда строился ковчег. Они, а также некоторые другие получали указания от Ноя и помогали ему в его труде (Знамения времени, 20 февраля 1879 г.).
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |