Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
07.07.2014
Енох и Дух пророчества«О них пророчествовал и Енох, седьмой от Адама, говоря: „се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих“» (Иуд. 14). Господь открыл… Еноху план спасения, и посредством Духа Пророчества провел его через поколения, которые будут жить после потопа, показал ему великие события, связанные со Вторым пришествием Христа и концом мира. Енох был обеспокоен участью мертвых. Ему казалось, что и праведные, и нечестивые обратятся в прах и таким будет их конец. Он ничего не знал о жизни праведников по ту сторону могилы. В пророческом видении он получил наставление о Сыне Божьем, Который должен умереть как жертва; ему было показано пришествие Христа на облаках небесных в сопровождении сонма ангелов, чтобы вернуть жизнь мертвым праведникам и вызволить их из могил. Также он увидел развращенное состояние мира перед тем, как Христос явится во второй раз — люди будут хвастливы, надменны и своенравны, они будут открыто выступать против Закона Божьего, отвергая единого Господа Бога и нашего Господа Иисуса Христа, попирая Его кровь и презирая Его искупление. Он увидел праведников, увенчанных славой и честью, тогда как нечестивцы были удалены от присутствия Господня и истреблены огнем… Благословения и почести, оказанные Господом Еноху, служат для нас важнейшим уроком о том, что вознаграждены будут все, кто верою полагается на обетованную Жертву и послушно соблюдает Божьи заповеди. Здесь снова представлены две категории людей, которые будут существовать до Второго пришествия Христа, — праведные и нечестивые, верные и непокорные. Бог вспомнит о праведниках, боящихся Его. Ради Своего дорогого Сына Он окажет им уважение и честь и дарует вечную жизнь. Но нечестивых, которые попирают Его авторитет, Он истребит с лица земли, как будто их никогда и не было. После того как Адам сменил состояние совершенного счастья на состояние греха и мучения, существовала опасность, что людей постигнет уныние… Но наставления, которые Бог дал Адаму, которые были повторены Сифу и нашли полное воплощение в жизни Еноха, развеяли мглу и мрак и дали всем надежду на то, что как через Адама пришла смерть, так через Иисуса, обетованного Искупителя, придут жизнь и бессмертие (Знамения времен, 20 февраля 1879 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |