Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
04.07.2014
Лучшая жертва«Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен» (Евр. 11:4). В образе этих двух братьев, Каина и Авеля, представлена вся человеческая семья. Они оба были испытаны на предмет послушания, и все люди будут испытаны так же, как они. Авель получил Божье одобрение. Он явил золото праведного характера, принципы истинного благочестия. Религия же Каина не имела доброго основания, она зиждилась на человеческих заслугах. Он принес Богу то, в чем был его личный интерес, — плоды земли, которые он вырастил собственным трудом. Он принес свой дар как любезность, оказанную Богу, посредством которой он рассчитывал заручиться Божественным одобрением. Он послушно возвел жертвенник, он послушно принес жертву, но это было лишь частичное послушание. Самое важное — признание нужды в Искупителе — он упустил… Оба были грешниками, и оба признавали требования Божьи как необходимое условие поклонения. Внешне их религиозные убеждения были одинаковы до поры до времени, но библейская история показывает нам, что наступил момент, когда различие между ними стало слишком очевидным. Это различие состояло в послушании одного и непослушании другого. Апостол говорит, что Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин. Авель усвоил великие принципы искупления. Он увидел себя грешником и увидел, что грех и возмездие за него — смерть стоит между его душой и общением с Богом. Он принес закланную жертву, положенную в жертву жизнь, признав тем самым требования Закона, который был нарушен. Через пролитую кровь он взирал на будущую Жертву, на Христа, умирающего на Голгофском кресте. Уверовав в искупление, которому надлежало там совершиться, он получил свидетельство, что он праведен и что его жертва принята. Откуда Авель так хорошо знал план спасения? Адам рассказывал о нем своим детям и внукам… Когда Адам согрешил, его охватило чувство ужаса. Постоянный страх преследовал его, стыд и угрызения совести терзали его душу. В таком состоянии ему хотелось как можно дальше укрыться от Бога, Которого он так любил встречать в Едемском доме. Но Господь следовал за этим мучимым совестью человеком и, осудив грех, в котором был повинен Адам, сказал ему слова милосердного обетования (Знамения времени, 23 декабря 1886 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |