Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
28.06.2014
Друг для чистых сердцем«Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5:8). Чистые сердцем увидят Бога. Если все прочие увидят Христа как Судью, то чистые сердцем будут созерцать Его как Друга, ибо Иисус сказал: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего». Чистые сердцем узрят Христа как Друга и старшего Брата. Те, кто постоянно ищет у Христа совета, кто искренно молится о Его Святом Духе, огорчатся, если облако скроет Его от их глаз… Христианский мир нашего времени склонен принимать измышления сатаны, а не Божьи слова. Многие отделились от Бога нечестивыми делами, им не нравится взирать на Бога или знать Его. Они не хотят видеть Бога, как не хотел видеть Его Адам, когда скрылся при приближении своего Небесного Отца… Мы должны взирать на Иисуса как на нашу единственную надежду на избавление от грехов, ибо в Нем нет греха. Он стал жертвой за наш грех, дабы понести на Себе нашу вину, представ пред Отцом вместо нас, виновных, тогда как мы, уверовавшие в Него как личного Спасителя, будем в силу Его заслуг сочтены чистыми от скверны греха. Благодаря вмененной праведности Христа мы считаемся невиновными. Христос каждому человеку дал свидетельство, что Он один способен понести на Себе человеческие скорби, печали и грех. Те, кто верит в Христа как в свою заместительную Жертву и Поручителя, в беспомощности вручая Ему свои души, смогут выстоять, созерцая Невидимого. Именно им принадлежит благословение: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». Впав в грех, не отчаивайтесь. Не медлите и не скорбите в безнадежном неверии, но незамедлительно расскажите обо всем Иисусу… Христос выстоял там, где пал Адам, и искупил его позорное падение. Он усовершился через страдания, поэтому может помочь всем искушаемым, проложив путь к спасению, дабы они выдержали искушение… Он сопереживает каждому человеку, ибо отождествил Свои интересы с интересами тех, кого пришел спасти. Какого замечательного Первосвященника имеем мы в лице Иисуса! Мы можем возложить на Него все бремена наших душ (Знамения времени, 3 октября 1895 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |