Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
18.06.2014
В надежных руках Иисуса«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною… и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей» (Ин. 10:27, 28). Когда сатана услышал слова: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее», он понял, что людям будет дана сила противостоять его искушениям. Он сознавал, что его притязания на то, чтобы стать князем новоссозданного мира, будут оспорены, что придет Тот, Чьи дела положат конец его злым умыслам, что он и его ангелы потерпят окончательное поражение. Уверенность сатаны в собственных силах и его чувство безопасности исчезли. Адам и Ева поддались его искушениям, и их потомству предстояло ощутить на себе мощь его нападок. Однако они не останутся без помощника. В мир придет Сын Божий, чтобы претерпеть ради нас все искушения и одержать победу ради нас. Вражда между падшими людьми и сатаной возникает лишь в том случае, если они переходят на Божью сторону и становятся послушными закону Иеговы. Это дает им силу выдержать нападки сатаны. Благодаря жертве Христа они обретают способность повиноваться… Сын Божий, облекшийся в человеческую природу и искушаемый во всем, подобно нам, подвергся нападкам врага и устоял. И только Его силой человеческие существа могут добиться победы, встретившись с искусителем, но не поддавшись на его уловки и самонадеянность. Приняв Христа как личного Спасителя, люди могут выстоять против искушений врага. Человеческие существа могут иметь вечную жизнь, если примут небесные принципы и позволят Христу привести их разум и сердце в послушание Закону Иеговы. Христос видел насквозь уловки сатаны и до самого конца Своего испытания стоял твердо, отказываясь отступить от верности Богу… Сегодня сатана искушает каждую душу, как он искушал Христа. Он пытается навязать каждому человеку свое мышление. Спаситель предостерегает нас, чтобы мы не вступали в борьбу с ним или его силами. Мы можем противостоять им только на библейском основании: «Так написано». Чем меньше мы будем иметь дела с аргументами тех, кто противится Богу, тем тверже будет наше основание. Мы должны как можно реже повторять мнения сатаны. Пусть каждая искушаемая душа неотрывно взирает на небесные принципы, памятуя об обетовании: «И вражду положу между тобою и между женою» (Ревью энд Геральд, 3 мая 1906 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |