Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
11.06.2014
Иисус — исполнение пророчества«Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне» (Ин. 5:46). Иисус говорил с уверенностью и открывал знания, безмерно превосходившие по своей глубине знания самых образованных книжников и раввинов. Было очевидно, что Он обладает глубокими познаниями в ветхозаветных Писаниях и открывает истину, не смешанную с человеческими изречениями и принципами. Древние истины вливались в их уши, словно новые откровения… Иисус излагал людям Свои уроки, но не имел обыкновения заявлять о Своем высоком праве на власть. Он пришел, чтобы спасти погибающий мир, и Его слова и дела, вся Его жизнь в человеческом теле должны были свидетельствовать о Его Божественности. Его достоинство, Его жизнь, Его образ действий должны были свидетельствовать о том, что Он творит дела Божьи. Христос предоставил людям самим сделать выводы о Его притязаниях, разъясняя им пророчества о Самом Себе. Он побуждал их исследовать Писания, ибо было крайне важно, чтобы они правильно истолковывали миссию и служение Сына Божьего. Спаситель указывал им на то, что Он исполняет пророчества, которые были прежде даны святыми мужами, движимыми Духом Святым. Он ясно говорил, что в них повествуется о Нем, и озарял яркими лучами пророческого света Свои слова и дела… В Своем служении Он отличался от любого другого учителя. Иисус Сам вдохновлял пророков писать о Нем. Труд Его жизни был определен в вечных небесных советах прежде основания мира… Его жизнь была светом мира, Он жил и трудился на глазах у людей, дабы утвердить их в вере, чтобы они стали одно с Ним. Проповедуя вечную истину, Он, тем не менее, оставил многое, что мог бы сказать, недосказанным, ибо даже Его ученики были неспособны воспринять его. Он сказал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить». Сутью Его учения было послушание заповедям Божьим, которое производит преобразование характера, прививает нравственное совершенство, формируя душу по Божественному подобию. Христос был послан на землю, чтобы явить Божий характер. Иисус был Жизнедателем, Учителем, посланным от Бога для спасения погибающего мира и нас, несмотря на все сатанинские искушения и обольщения. Он Сам был Евангелие. В Своем учении Он ясно изложил великий план искупления рода человеческого (Ревью энд Геральд, 7 июля 1896 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |