Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
10.06.2014
Иисус любит вас«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим. 5:8). Я люблю говорить об Иисусе и Его несравненной любви. У меня нет никаких сомнений в любви Божьей. Я знаю, что Он может всегда спасать всех, приходящих к Нему. Его драгоценная любовь — реальность для меня, поэтому сомнения, высказываемые теми, кто не знает Господа Иисуса Христа, не оказывают на меня никакого воздействия… Примите Иисуса как своего личного Спасителя. Придите к Нему такими, какие вы есть, отдайте себя Ему, живой верой ухватитесь за Его обетование, и Он станет для вас всем, чем вы желаете… Кто отдает свое сердце Христу, тот обретет покой в Его любви. О величии Его любви говорят Его страдания и смерть… Иисус претерпел эти муки… ибо стал заместительной жертвой и поручителем за грешника. Он Сам понес на Себе наказание, которое по закону заслужили грешники, дабы у них… появился еще один шанс доказать свою верность Богу… Во всем мире есть только две категории людей — те, кто верит во Христа и чья вера побуждает их к соблюдению Божьих Заповедей, и те, кто не верит в Него и остается в непослушании… У вас есть все основания верить, что Он может спасти и спасет вас. Почему? Потому что вы невиновны? Нет, потому что вы грешник, а Иисус говорит: «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». Этот призыв адресован вам, и когда сатана говорит вам, что нет надежды, отвечайте ему: я знаю, надежда есть, «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»… Рука, пригвожденная за вас ко кресту, простерта к вам, чтобы спасти вас. Верьте, что Иисус услышит ваше исповедание, примет ваши просьбы, простит ваши грехи и сделает вас членами царской семьи. Вам необходима надежда, которую даст Иисус, чтобы ободрить вас при любых обстоятельствах… Кто принимает истину, в том охладевает любовь к земному. Он видит непревзойденную славу небес и ценит великолепие вечной жизни. Он очарован невидимым и вечным. Его больше не привлекает земное, он с восхищением устремляет свой взор на невидимую славу небесного мира. Он осознает, что постигающие его испытания производят в безмерном преизбытке вечную славу, и в сравнении с богатствами, которыми пользуется, эти легкие страдания кажутся ему кратковременными (Ревью энд Геральд, 23 июня 1896 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |