Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
09.06.2014
Очищение храма«Написано: „дом Мой есть дом молитвы“, а вы сделали его вертепом разбойников» (Лк. 19:46). Почему Христос исполнился негодования, войдя во дворы храма? Окинув взором происходящее, Он увидел в этом бесчестие для Бога и угнетение народа. Он слышал мычание волов, блеяние овец, перебранки между покупающими и продающими. Даже священники и правители были вовлечены в торговлю во дворах Божьих… Стоило Ему привлечь к Себе их внимание, и они уже не могли оторвать своих взоров от Его лица, ибо в Нем было нечто внушающее благоговение и ужас. Кто это? Скромный Галилеянин, сын плотника, занимавшийся этим ремеслом со Своим отцом, но когда они смотрели на Него, им казалось, что они стоят перед судом… Христос видел бедных и несчастных людей, удрученных бедой и страхом, поскольку им не хватало денег даже на жертвенного голубя. Слепые, хромые, глухие, больные испытывали страдание и горе, потому что жаждали принести жертву за свои грехи, но цены были столь непомерны, что они не могли сделать этого. Казалось, у них не было шансов получить прощение своих грехов… Прогоняя продавцов голубей, Христос сказал: «Возьмите это отсюда». Он не изгнал голубей, как сделал это с волами и овцами. Почему? Потому что они были единственной жертвой бедняков. Ему были знакомы их нужды, и в то время как продавцы были изгнаны из храма, страждущие и больные остались в его дворах… Однако священники и правители, оправившись от испуга, сказали: «Мы вернемся, бросая этим Ему вызов, и спросим, какой властью посмел Он изгнать нас из храма». Но что за сцена открылась их взорам, когда они снова появились во дворах храма. Христос служил бедным, страждущим и больным… Он с нежностью утешал страждущих; брал детей на руки и избавлял их от болезней и страданий. Он возвращал зрение слепым, слух глухим, здоровье больным, утешал огорченных… Он совершал именно ту работу, которую, согласно пророчествам, будет совершать Мессия (Ревью энд Геральд, 27 августа 1895 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |