Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
08.06.2014
Великий Источник истины«Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф. 11:29). Христос — Автор всякой истины. Каждый выдающийся замысел, каждая мудрая мысль, каждая человеческая способность или талант — это дар Христов. Он не позаимствовал у человечества ни единой новой мысли, ибо Сам источник всего. Но, придя на землю, Иисус обнаружил, что яркие жемчужины истины, которые Он вверил роду человеческому, погребены под нагромождениями предрассудков и преданий. Наиважнейшие истины были обрамлены в заблуждение, чтобы послужить для пользы главному обольстителю. Человеческим мнениям, самым популярным измышлениям людей был придан блеск, дабы они приобрели вид истины и были представлены как подлинные небесные жемчужины, достойные внимания и уважения. Но Иисус отмел всякого рода ложные теории. Никто кроме Искупителя мира не имел власти представлять истину в ее первозданной чистоте, свободную от заблуждений, которые сатана нагромоздил вокруг нее, чтобы скрыть ее небесную красоту. Некоторые из истин, которые изрекал Христос, были знакомы людям. Они слышали их из уст священников, правителей и мыслящих людей, однако эти мысли, несомненно, принадлежали Христу. Он вручил их доверенным людям, чтобы те передали их миру. При любой возможности Он провозглашал ту истину, в которой, как Он видел, нуждались Его слушатели, независимо от того, звучала она прежде или нет. Работа Христа состояла в том, чтобы взять необходимую людям истину, отделить ее от заблуждения и представить свободной от мирских предрассудков, дабы люди могли принять эту истину вследствие ее вечной ценности. Он рассеивал туман сомнений, чтобы была явлена истина, и яркими лучами света озарял мрак человеческих сердец. Иисус четко противопоставлял истину заблуждению, чтобы она предстала пред людьми как истина. Но сколь немногие понимают значимость той работы, которую совершал Христос! Сколь немногие в наши дни имеют правильное представление о том, насколько драгоценны уроки, преподанные Спасителем Его ученикам! Иисус засвидетельствовал, что Он есть Путь, Истина и Жизнь. Он стремился отвлечь человеческие души от преходящих удовольствий этой жизни и обратить их к невидимым вечным реалиям. Помышления о небе не расхолаживают людей в исполнении их жизненных обязанностей, напротив, делают их более умелыми и верными (Ревью энд Геральд, 7 января 1890 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |