Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
02.06.2014
Вражда как Божий дар«И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3:15). В этом первом библейском пророчестве заключен явный намек на спасение. Данный приговор был обращен к змею, однако произнесен он был в присутствии наших прародителей, и, следовательно, его надлежит рассматривать как обетование. Хотя он объявляет войну между сатаной и человечеством, но при этом в нем говорится, что сила великого противника в конечном итоге будет сломлена. Адам и Ева стояли как преступники пред своим Богом, ожидая приговора за совершенное преступление. Но, прежде чем услышать о терниях и волчцах, о скорби и муках, которые станут их уделом, и о прахе, в который они обратятся, наши прародители услышали слова, которые должны были вдохновить их надеждой. Хотя им предстояло пострадать от своего могущественного противника, они могли предвкушать окончательную победу. Бог провозглашает: «Я положу вражду». Эта вражда имеет сверхъестественный характер и находит выражение в духовной борьбе. Когда Адам и Ева согрешили, сама их природа стала порочной; они вошли в согласие с сатаной, а не в противоречие. Вознесшийся узурпатор, который преуспел в обольщении наших прародителей, как и ангелов, рассчитывал заручиться их верностью и сотрудничеством во всех своих действиях, направленных против небесного правления. Между ним и падшими ангелами не было вражды. Какие бы разногласия между ними ни возникали, все они были объединены, словно стальными узами, противлением и ненавистью к Богу. Но когда сатана услышал, что семя женщины поразит змея в голову, он понял: хотя ему и удалось растлить человеческую природу и уподобить ее своей, Бог каким-то загадочным образом вернет людям их утраченную силу, наделит их способностью противостоять захватчику и одолевать его. Благодать, которую Христос насаждает в душе, производит вражду к сатане. Без этой благодати мы остались бы пленниками сатаны, рабами, готовыми всегда и во всем повиноваться ему. Новый принцип в душе порождает конфликт там, где доселе царил мир. Сила, которой наделяет Христос, позволяет нам сопротивляться тирану и узурпатору. Где только люди вместо любви к греху питают к нему отвращение, где только они сопротивляются и побеждают господствовавшие внутри страсти, там очевидно действие небесного принципа (Ревью энд Геральд, 18 июля 1882 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |