Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
01.06.2014
Иисус есть Бог«И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Ин. 1:14). Христос пришел в мир явить характер Отца и искупить падший человеческий род. Искупитель мира был равен Богу. Его власть не уступала власти Божьей. Он провозгласил, что Его существование неразрывно связано с существованием Отца. Власть, которой Он говорил и творил чудеса, определенно принадлежала Ему, и однако же Он заверяет нас, что Он и Отец одно… Будучи Законодателем, Иисус осуществлял Божью власть; Его повеления и решения находили полную поддержку у Владыки вечного престола. Слава Отца была явлена в Сыне, Христос являл характер Отца. Его связь с Богом была столь совершенной… что видевший Сына видел и Отца. Его глас был гласом Божьим… Иудеи составили неверное представление о Христе, поскольку Он не делал постоянного акцента на Законе как таковом, что написан на каменных скрижалях. Иисус приглашал людей научиться от Него, ибо Он был живым воплощением Закона Божьего… Он знал, что никто не может указать на какой-либо недостаток в Его характере или поведении. Какую силу придавала безупречная чистота Христа Его наставлениям, какую мощь — Его обличениям, какой авторитет — Его повелениям! Истина никогда не тускнела в Его устах, ярко сияя своей святостью, ибо она находила отражение в Божественном характере своего Защитника… Когда Иисус говорил, речь Его была твердой и уверенной, без повторения слов и обычной риторики. Истина сходила с Его уст, облаченная в новые интересные образы, которые придавали ей свежесть нового откровения. Его голос никогда не терял естественной высоты тона, слова Он произносил с серьезностью и уверенностью, соответствующими их важности и весомости последствий, которые влекло за собой принятие их или отвержение. Когда Его учения сталкивались с противодействием, Иисус отстаивал их с таким великим рвением и уверенностью, что Его слушатели понимали: Он готов умереть, если придется, чтобы подтвердить их авторитет. Иисус был светом мира. Он пришел от Бога с вестью надежды и спасения к падшим потомкам Адама. Он обещал, что, если люди примут Его как личного Спасителя, Он восстановит в них образ Божий и искупит всех погибающих во грехе. Он представил им истину без единой нити заблуждения (Ревью энд Геральд, 7 января 1890 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |