Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
27.05.2014
Отрада во Христе«Ибо праведно пред Богом — оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами» (2 Фес. 1:6, 7). Не будем забывать, что Христос есть Путь, Истина и Жизнь. Сострадательный Спаситель приглашает всех прийти к Нему. Будем же верить словам нашего Господа и не делать ведущий к Нему путь таким трудным. Будем идти этой драгоценной дорогой, проложенной для искупленных Господа, не с ропотом, сомнениями, смутными предчувствиями и стенаниями, словно нас вынуждают выполнять какую-то неприятную изнурительную работу. Пути Христовы — пути приятные, и все стези Его — мирные. Если путь для своих стоп мы сделали неровным и возложили на себя тяжкие бремена забот, собирая себе сокровища на земле, переменимся же ныне и последуем путем, который приготовил нам Иисус. Мы не всегда желаем отдать свои бремена Иисусу. Иногда изливаем свои беды в человеческие уши, рассказываем о наших несчастьях тем, кто не в состоянии помочь нам. Мы не поверяем все Иисусу, дабы Он обратил нашу скорбь в радость и мир… Времени остается мало, и это побуждает нас стремиться к праведности, к тому, чтобы подружиться со Христом. Однако это не возвышенное побуждение. Оно имеет привкус эгоизма. Нужно ли, представляя ужасы дня Божьего, принуждать нас поступать правильно из чувства страха? Так не должно быть. Иисус привлекателен. Он исполнен любви, милости, сострадания. Он предлагает нам стать нашим Другом, чтобы пройти вместе всеми каменистыми жизненными дорогами… Обращенное ко всем нам приглашение Христа — это призыв к жизни мира и покоя, свободы и любви, к богатому наследию в будущей бессмертной жизни… Нам не нужно тревожиться, если этот путь свободы пролегает через борьбу и страдания. Тем ценнее будет свобода, которой мы будем обладать, ибо ради нее пошли на жертвы. Мир, который превыше всякого ума, стоит того, чтобы вступить в битву с силами тьмы, в жестокую схватку с себялюбием и внутренними грехами… Перед лицом искушения мы должны приучить себя к твердости и терпению, не допуская ни одной ропотной мысли, даже если утомимся, совершая тяжелый труд и подвизаясь добрым подвигом веры… Мы не сможем по достоинству оценить нашего Искупителя, пока не увидим Его глазами веры, спустившегося до самых глубин жалкого человеческого бытия, облекшегося в человеческую природу, пострадавшего и через страдания спасшего и вознесшего грешников Своей Божественной силой к общению с Собой (Ревью энд Геральд, 2 августа 1881 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |