Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
23.05.2014
Наука и откровение«Сказал безумец в сердце своем: „нет Бога“» (Пс. 13:1). Есть люди, которые считают, что совершили поразительные научные открытия. Они приводят мнения ученых людей, как если бы те были непогрешимыми, и преподносят научные выводы как неопровержимые истины. О Слове Божьем, которое дано как светильник ноге уставшего от жизни путника, они судят исходя из данного критерия и провозглашают его неполноценным. Научные исследования, которыми увлекаются эти люди, оказались для них сетью. Такие исследования затуманили их разум, и они впали в скептицизм. Они осознают свою силу, но вместо того, чтобы обратиться к Источнику всякой мудрости, довольствуются поверхностным знанием, которое им удалось приобрести. Они вознеслись в своей человеческой мудрости против мудрости великого могущественного Бога и посмели вступить с Ним в противоборство. Богодухновенное Слово называет таковых «безумцами». Бог допустил, чтобы на мир излился поток света в виде достижений науки и искусства, но когда люди, занимающиеся наукой, говорят и пишут об этих предметах с чисто человеческой точки зрения, они непременно приходят к ложным выводам. Величайшие умы, если в своих изысканиях не ведомы Словом Божьим, заходят в тупик в своих попытках исследовать взаимосвязь между наукой и откровением. Творец и Его дела превыше их понимания; а поскольку они не способны объяснить это с помощью законов природы, библейское повествование считается ненадежным. Кто сомневается в надежности ветхозаветной и новозаветной летописи, тот шагнет еще дальше, сомневаясь в существовании Бога, а затем, сорвавшись со своего якоря, непременно разобьется о скалы неверия. Моисей писал под водительством Духа Божьего, и истинная геологическая наука никогда не сделает открытий, которые было бы невозможно примирить с его утверждениями. Идея, о которую многие претыкаются, будто бы Бог не сотворил материю, когда вызвал к существованию мир, ограничивает силу Святого Израилева. Многие, когда им не удается измерить Творца и Его дела своими несовершенными научными знаниями, начинают сомневаться в существовании Бога и приписывают бесконечную силу природе… Библию нельзя испытывать человеческими научными представлениями. Напротив, науку нужно проверять этим безошибочным критерием (Знамения времени, 13 марта 1884 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |