Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
22.05.2014
Очи Господни обращены на нас«Очи Господни обращены на праведников, и уши Его — к воплю их» (Пс. 33:16). Широко бытует мнение, что духовность и посвящение Богу губительны для здоровья. Хотя этот вывод ошибочен, он явно не лишен основания. Многие из считающих себя христианами постоянно ходят мрачнее тучи. Видимо, они считают добродетелью жаловаться на угнетенный дух, великие испытания и жестокую борьбу. Однако эти люди представляют библейскую религию в неправильном свете. Будучи далеко не враждебным здоровью и счастью, страх Господень лежит в основании всякого истинного благополучия… Осознание того, что поступаешь правильно, — наилучшее лекарство от болезней тела и души. Кто в мире с Богом, тот соблюл самое важное условие для здоровья. Благословение Божье есть жизнь для получающего его. Уверенность в том, что очи Господа сосредоточены на нас и слух Его обращен к нашим молитвам, — неиссякаемый источник удовлетворения. Знать, что у нас есть премудрый Друг, Которому мы можем доверить все тайны души, — это преимущество, которое невозможно выразить словами. Уныние и подавленность, к которым якобы приводит послушание Божьему нравственному Закону, зачастую присущи тем, кто с пренебрежением относится к Его физическим законам. Тот, чьи нравственные силы омрачены болезнью, не способен в правильном свете представить христианскую жизнь, явить радость спасения или красоту святости. Таковые слишком часто пребывают в огне фанатизма либо в водах холодного безразличия или мрачного уныния… Долг каждого христианина — неукоснительно следовать примеру Христа, взращивая в себе мир, упование и радость, которые будут явлены в неподдельной жизнерадостности и в ставшей привычной безмятежности. Так они могут изливать свет на всех окружающих, вместо того чтобы бросать мрачную тень уныния и подавленности. Многие постоянно ищут возбуждающих развлечений. Они теряют покой и довольство, если не поглощены легкомысленным весельем и поиском удовольствий. Эти люди могут говорить о своей религиозности, но они обманывают сами себя. Они не обладают тем, что имеет подлинную ценность. Их жизнь не сокрыта со Христом в Боге. Они не находят в Иисусе радости и мира (Знамения времени, 15 июня 1882 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |