Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
21.05.2014
Труд — это благословение«Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей, и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности» (Иез. 16:49). Бог дал человеку труд как благословение, чтобы занять наш ум, укрепить наше тело и развивать наши способности. Адам и Ева трудились в Едемском саду, и в умственной, и физической деятельности они находили наивысшее удовольствие святого бытия. Когда они были изгнаны из этой прекрасной обители по причине непослушания и были вынуждены бороться с неподатливой землей, чтобы добыть себе хлеб насущный, тот же самый труд был утешением для их скорбящих душ, защитником от искушения. Разумный труд необходим как для счастья, так и для процветания рода человеческого. Он делает немощных сильными, робких смелыми, бедных богатыми и несчастных счастливыми. Наши различные ответственности соразмеримы с нашими различными способностями, и Бог ожидает от нас соответствующей отдачи с тех талантов, которые Он дал Своим рабам. Награду определяет не величина талантов, которыми мы обладаем, а то, как их используем — степень верности и добросовестности при выполнении житейских обязанностей, больших или малых. Праздность — одно из величайших проклятий, которые только могут нас постичь, ибо за ней по пятам идут порок и преступление. Сатана притаился в засаде, готовый напасть и уничтожить беспечных, чья праздность дает ему возможность завоевать их расположение под какой-нибудь привлекательной маской. Наибольший успех он имеет тогда, когда приходит к людям в часы их праздности… Богатые нередко считают себя имеющими право на превосходство среди подобных им человеческих существ и на расположение Бога. Многие считают ниже своего достоинства честно трудиться и с презрением взирают на своих ближних, которые беднее их. Детей богатых учат, что быть джентльменом или леди — значит, модно одеваться, избегать любого полезного труда и чуждаться общения с трудовым людом… Подобные мысли не имеют ничего общего с Божественным замыслом в сотворении человечества… Сын Божий почтил труд. Будучи Величием небес, Он избрал Свое земное жилище среди бедных и скромных, зарабатывая Себе на хлеб насущный в скромной плотничной мастерской Иосифа… Путь труженикахристианина может быть тяжелым и узким, но он почтен Искупителем, оставившим на нем Свои следы, и кто следует этим священным путем, тот безопасен (Знамения времени, 4 мая 1882 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |