Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
20.05.2014
Уравновешенная жизнь«Разве не знаете, что вы — храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3:16). На земле нам дарована только одна жизнь, поэтому каждый должен задать себе вопрос: «Как мне употребить свою жизнь, чтобы она могла принести наибольшую пользу?» Жизнь имеет ценность только в том случае, если мы используем ее во благо нашим ближним и для славы Божьей. Тщательное развитие способностей, которыми наделил нас Творец, позволит приносить больше пользы здесь, на земле, и приготовиться к возвышенной жизни в мире грядущем. Хорошо проведенным является то время, которое используется для укрепления и сохранения хорошего физического и умственного здоровья. С нашей стороны просто недопустимо приостанавливать в развитии или калечить какую-либо из функций разума или тела чрезмерным трудом либо злоупотреблением любой из составляющих нашего организма. Иначе нам не избежать последствий. Наш первейший долг перед Богом и ближними — саморазвитие. Нам надлежит развивать каждую способность, которой наделил нас Творец, до высшей степени совершенства, дабы иметь возможность принести как можно больше добра. Чтобы очистить и облагородить наш характер, нам необходима благодать Христова, которая позволит увидеть и исправить наши недостатки и совершенствовать свои высокие качества. Этот труд, совершаемый нами силой Иисуса и во имя Иисуса, принесет ближним больше пользы, чем любая наша проповедь. Пример уравновешенной, упорядоченной жизни имеет неизмеримую ценность. Невоздержание лежит в основании большей части бед в жизни… Говоря о невоздержании, мы имеем в виду не только употребление спиртных напитков; у этого понятия более широкий смысл, оно включает в себя пагубное потворство любым страстям или аппетиту… Если бы аппетит и страсти были под контролем освященного разума, то общество являло бы собой совершенно иную картину. Многие пищевые продукты, составляющие обычный рацион человека, не годятся в пищу; вкус к ним привит искусственно. Острая пища вызывает пристрастие к еще более мощным стимуляторам. Неусвояемая пища расстраивает весь организм, результатом чего являются противоестественные желания и неумеренный аппетит… Истинное воздержание учит нас полностью отказываться от всего вредного и разумно употреблять только те продукты, которые полезны и питательны (Знамения времени, 20 апреля 1882 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |