Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
17.05.2014
Выйдите из среды их«И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6:18). Есть только две дороги: одна ведет на небо, другая — к смерти и геенне огненной. Каждому предстоит потрудиться. Каждый из нас, обладающих рассудком, знает, что есть Бог… Нам нужен Кто-то, на руку Которого мы можем опереться в час страданий. Нам нужен Кто-то, на Которого мы сможем положиться, когда земля зашатается и закачается, как колыбель. Мы хотим знать в такое время, что Бог — наш Отец, что наша жизнь сокрыта со Христом в Боге. В этой уверенности нуждается каждый из вас. В этой уверенности нуждаются учащиеся нашей школы. Некоторые вскоре вернутся в свои семьи. Сколько из них пришли в эту школу, не имея упования на Бога? Сколько отдали Ему свои сердца с тех пор, как стали посещать наш колледж? Сколько по-прежнему пребывают в нерешительности, временами полностью склоняясь на сторону Господа, а затем снова отстраняясь от Него по тем самым причинам, которые я уже упоминала, — из-за обязанностей и обязательств, налагаемых на христианина? Эти обязанности кажутся им столь великими, что они колеблются и остаются в нерешительности… Сколько продлится ваша жизнь? Кто из вас может с полной уверенностью сказать, что доживет до следующего семестра? Кто из вас поручится за свою жизнь? Но даже если бы у вас была впереди целая жизнь, если бы вы знали, что проживете еще свои семьдесят лет, что для вас будут эти недолгие годы? Разве не стоят они того, чтобы отдать их Богу?.. Требует ли Он от вас отдать Ему то, что послужит вашим интересам и для вашего счастья в случае, если вы удержите это? О нет… Как могут некоторые люди считать, что они приносят жертву, присоединяясь к семье Царя царей, Господа, царствующего на небесах? Разве вы не знаете, что нет звания выше, чем дети Божьи, сыны и дочери Господа Вседержителя? С одиннадцати лет я служу этому Небесному Царю. Я могу говорить на основании личного опыта. Он не просил меня отдать Ему что-либо, что лучше всего послужило бы моим интересам. Драгоценный Иисус, драгоценный Спаситель, я люблю Его, и я люблю Его служение (Знамения времени, 31 января 1878 г.). [После этих слов вперед вышло большое число людей для молитвы. Интерес не ослабевал до начала лагерного собрания, когда было крещено свыше ста тридцати человек, многие из которых были студентами в Батл-Крике]. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |