Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
16.05.2014
Только один день«Чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога» (Кол. 1:10). Мне вспоминается случай, о котором я однажды прочитала. Произошел он с одним стариком, подорвавшим здоровье тяжким трудом, тем не менее он искал какую-нибудь работу, чтобы заработать средства. Некий богач, имевший сто кордов (корд — мера дров, равная 3, 63 м3 — прим. переводчика) древесины, которую надо было порубить, услышал о желании старика. Богач сказал ему, что, если тот порубит древесину, он даст ему за работу сотню долларов. Но старик ответил, что никогда не сделает этого. Это было невозможно. Он был стар и не мог браться за такую работу. «Что ж, — сказал богач, — давай договоримся иначе. Сможешь ли ты сегодня порубить один корд? Если так, я дам тебе один доллар». Они пришли к соглашению, и в тот день был порублен один корд дров. «А завтра, — сказал богач, — ты можешь порубить другой корд». На следующий день был порублен еще один корд. Таким образом была сделана вся работа. За сто дней работа была окончена, и работник был в таком же добром здравии, как и в начале работы. Он мог выполнить ее, рубя по одному корду дров, но когда она была представлена ему в виде одного большого дела, выполнение ее казалось невозможным. Это хорошая иллюстрация того, что происходит со многими нерешительными людьми. У них есть желание стать христианами, но при этом обязанности христианской жизни кажутся им столь огромными, что они страшатся неудачи и почти уверены, что, попытавшись, никогда не смогут достичь цели. Однако они не учитывают, что им не дано видеть конец своего христианского странствования, не дано постичь и совершить его сразу. Нам дается только один день с его бременами и обязанностями. Да, дорогие друзья, дорогая молодежь, завтрашний день не принадлежит вам. Вы должны исполнять обязанности сегодняшнего дня. Если вы решитесь встать на сторону Господа, выйти из мира сего и отделиться, стать сыновьями и дочерьми Господа Вседержителя, оставив вражеские ряды, служение греху и сатане, то должны решить для себя всегда выполнять свой долг для сегодняшнего дня. Беритесь за обязанности сегодняшнего дня, осознавая, что Господь имеет к вам требования, что вы ответственны перед своим Творцом. Эти требования нужно исполнять изо дня в день. В силе Божьей беритесь за их осуществление, веря, что победите в данный конкретный день (Знамения времени, 31 января 1878 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |