Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
15.05.2014
Выйдите и отделитесь«Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (2 Кор. 6:17). Вот обетование, данное нам на условии послушания. Если мы выйдем из мира, отделимся и не будем прикасаться к нечистому, Он примет нас. Таковы условия, на которых Бог принимает нас. Мы не должны сидеть сложа руки. Для нас есть работа. Мы должны показать, что отделились от мира. Дружба с миром есть вражда против Бога. Нельзя быть другом с миром и одновременно пребывать в единстве со Христом. Но что значит быть в дружбе с миром? Это означает идти с ним рука об руку, наслаждаться тем, чем наслаждается он, любить то, что любит он, искать удовольствий, стремиться угождать себе, следовать своим собственным наклонностям. Следуя своим наклонностям, мы не проявляем любви к Богу, но любим себя и служим самим себе. Однако нам дано величественное обетование: «Выйдите из среды их и отделитесь». Отделитесь от чего? От наклонностей мира сего, от его вкусов, привычек, способов действия, обычаев и гордыни… Сделав этот шаг, показав, что между нами и миром нет согласия, мы обеспечим исполнение этого Божьего обетования в нашей жизни. Он не говорит: «И может быть, Я вас приму», но: «Я приму вас». Это утвердительное обетование. У вас есть залог того, что Бог вас примет. Отделившись от мира, вы соединяетесь с Богом; вы становитесь членами царской семьи; вы становитесь сыновьями и дочерьми Господа Вседержителя; вы — дети Небесного Царя, принятые в Его семью, единые с безграничным Богом, Чья десница движет миром. Какая это высокая честь — пользоваться у Бога таким благоволением, такой славой, называясь сыновьями и дочерьми Господа Вседержителя! Это непостижимо, но при всех обетованиях и ободрениях остаются еще многие сомневающиеся и колеблющиеся. Они пребывают в нерешительности. Похоже, они считают, что, став христианами, взвалят на себя гору ответственности, состоящую из множества религиозных обязанностей и христианских ограничений. Перед ними действительно гора ответственности, жизнь, полная бодрствования, борьбы с собственными наклонностями, желаниями и похотями, и, смотря на нее, им кажется не по силам сделать шаг, решиться стать детьми Божьими, рабами Всевышнего (Знамения времени, 31 января 1878 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |