Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
08.05.2014
Право выбора«А от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт. 2:17). Господь знал, что Адаму и Еве не быть счастливыми без труда, поэтому поручил им приятное занятие — заботиться о саде. Когда они ухаживали за окружавшими их прекрасными полезными растениями, их взорам открывались благость и слава Бога в Его делах творения. Адаму и Еве было о чем поразмышлять в Едеме, который был небесами в миниатюре. Бог создал людей не только для созерцания Его славных дел, поэтому дал им руки для труда, а также разум и сердце для размышлений. Если бы счастье Его творений состояло в ничегонеделании, Творец не стал бы давать им никаких поручений. В труде, как и в созерцании, Адаму и Еве надлежало черпать счастье. Они могли размышлять о том, что созданы по образу Бога, чтобы быть подобными Ему в праведности и святости. Их разум был способен к постоянному развитию, расширению, облагораживанию и возвышению, ибо Бог был их учителем и ангелы — их спутниками. Господь подверг Адама и Еву испытанию, чтобы они могли сформировать твердый, целостный характер ради собственного счастья и для славы своего Творца. Он наделил святую чету силами разума, превосходящими любого из сотворенных Им живых существ. По своему интеллекту они лишь немного уступали ангелам. Они могли познавать величие и славу природы, постигать характер их Небесного Отца в Его творческих делах. Все, на чем останавливался их взгляд в безграничности Отчих дел, созданных Его щедрой рукой, свидетельствовало о Его любви и бесконечной силе… Первым великим нравственным уроком, преподанным Адаму и Еве, был урок самоотречения. В их руки были отданы бразды самоуправления. Здравое суждение, разум и совесть должны были возобладать… Адаму и Еве было позволено вкушать от всякого дерева в саду, кроме одного. Для них существовал всего лишь один запрет. Запретное древо было прекрасным и привлекательным, как и любое другое дерево в саду. Оно было названо деревом познания, ибо, вкусив от этого дерева, о котором Бог сказал: «Не ешь от него», они получили бы знание о грехе, опыт непослушания (Ревью энд Геральд, 24 сентября 1874 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |