Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
05.05.2014
Истинные христиане счастливы«Благословен Господь всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас» (Пс. 67:20). Христиане должны быть самыми жизнерадостными и счастливыми из людей. Они могут осознавать, что Бог — их Отец и вечный Друг. Но многие, называющие себя христианами, создают неверное представление о христианской религии. Вид их мрачен, будто их осенила туча. Они часто говорят о великих жертвах, которые принесли, чтобы стать христианами. Они обращаются к тем, кто не принял Христа, на собственном примере показывая, что им придется отказаться от всего, что приносит удовольствие и радость в жизни. Они бросают тень на блаженную христианскую надежду. Создается впечатление, будто требования Божьи — это бремя даже для доброхотной души и будто придется пожертвовать всем, что приносит удовольствие или радует вкус. Можно с уверенностью сказать, что эта категория так называемых христиан не обладает истинной верой. Бог есть любовь. Кто пребывает в Боге, тот пребывает в любви. Всякий, кто на собственном опыте познал любовь и нежное сострадание нашего Небесного Отца, будет распространять вокруг себя свет и радость, где бы он ни оказался. Их присутствие и влияние для ближних будет подобно благоуханию цветов, потому что они связаны с Богом и небесами, через них чистота и возвышенная красота небес изливаются на всех, кто оказывается в сфере их влияния. Это делает их светом мира, солью земли… Откуда художник черпает свои замыслы? Из природы. Однако великий Художник нарисовал на небесном, постоянно меняющемся холсте великолепие заката солнца. Он окрасил небеса в золото, серебро и пурпур, как будто небесные врата распахнулись настежь, чтобы мы узрели исходящее оттуда сияние и наше воображение вместило содержащуюся внутри славу… Когда мы пленимся красотой природы и соединим то, что Бог сотворил для счастья людей, с Его характером, то станем смотреть на Бога как на нежного, любящего Отца, а не просто как на сурового судью… Когда мы созерцаем Бога в природе, сердце наше ускоряет свой ритм и пульсирует новой, более глубокой любовью, смешанной с благоговейным трепетом и почитанием (Ревью энд Геральд, 25 июля 1871 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |