Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
04.05.2014
Разве Бог просит слишком многого?«Не любите мира, ни того, что в мире» (1 Ин. 2:15). Мы видим красоту, прелесть и славу Иисуса. Мы видим в Нем несравненное очарование. Он был Величие небес. Он наполнял небеса великолепием. Ангелы в восхищении склонялись перед Ним и с готовностью повиновались Его приказам. Наш Спаситель все это оставил. Он сложил с Себя славу, величие, сияние и сошел на эту землю, чтобы умереть за мятежный род, преступивший заповеди Его Отца. Христос уничижил Себя, чтобы спасти падший род человеческий; Он испил чашу страданий, а вместо нее предлагает нам чашу благословений. Да, та чаша была осушена ради нас, и, хотя многим это хорошо известно, они все же делают выбор в пользу греха и прихоти, однако Иисус по-прежнему приглашает их прийти к Нему. Он говорит: «Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»… Истины Божьего Слова должны приобрести для нас великий смысл, и нам следует крепко ухватиться за них. Если мы сделаем это, они окажут на нашу жизнь освящающее воздействие, приготовят нас к Царству славы, чтобы, когда время нашего испытания закончится, мы увидели Царя в Его красоте и вечно пребывали в Его присутствии… Бог требует крепости всего вашего существа. Он требует, чтобы вы отделились от мира и всего мирского. «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей». От вас требуется, чтобы вы отмежевались от любви к миру, и что же дается вам взамен? «И буду вам Отцом». Вам пришлось отдалиться от своих друзей? Истина требует, чтобы вы служили Богу в одиночестве, поскольку прочие вокруг вас не желают покоряться требованиям Христа? Требует ли это отказа от эмоциональной связи с ними? Да, и это крест, который вы должны нести, крест, который заставил многих сказать: «Я не могу покориться требованиям истины». Но Христос говорит: «Кто любит отца, или мать, или брата, или сестру более, нежели Меня, не достоин Меня. Кто хочет идти за Мною и быть Моим учеником, возьми крест свой и следуй за Мною». Это крест самоотречения и самопожертвования. Он разделяет вас с теми, кто не хочет покориться истине. Разве это чрезмерная жертва, которую вы не в силах принести ради Того, Кто всем пожертвовал ради вас? (Ревью энд Геральд, 19 апреля 1870 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |