Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
30.04.2014
Фарисей и мытарь«Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди… или как этот мытарь» (Лк. 18:11). Оба этих человека пришли молиться в одно и то же место. Оба пришли для встречи с Богом. Но как отличались они друг от друга! Один был переполнен самолюбованием. Он демонстрировал это, ходил и молился с этим; другой же сполна осознавал свое ничтожество. На фарисея смотрели как на праведного пред Богом, и так же он оценивал сам себя. Мытарь же, в своем смирении, считал себя недостойным претендовать на милость или одобрение Бога… Мытарь не смел даже глаз поднять к небу, но бил себя в грудь, говоря: «Боже! будь милостив ко мне, грешнику!». Сердцеведец посмотрел на этих людей и увидел, чего стоят молитвы каждого из них. Он смотрит не на внешний вид, Он судит не так, как человек. Он оценивает нас не по нашему званию или талантам, не по образованию или положению в обществе… Он увидел, что фарисея переполняет осознание собственной важности и праведности, и против его имени была сделана запись: «Взвешен и найден легким»… Величие небес смирил Себя, оставив высшую власть, положение равного с Богом и унизившись до положения раба… Он освоил плотницкое ремесло и трудился собственными руками, внося Свой вклад в семейный бюджет… Его смирение состояло не в низкой самооценке Своего характера и качеств, но в смирении Себя перед падшим человечеством, чтобы вознести их вместе с Собой к высшей жизни… Тот человек ближе всего к Богу и тот более всех в чести у Него, кто наименее гордится собственной важностью и праведностью, кто наименее доверяет себе или полагается на себя, кто ожидает Бога со смирением и верой… Гордыня и самомнение в сравнении со смирением и скромностью — это, безусловно, немощь. Мягкость, простые, непритязательные манеры нашего Спасителя сделали Его завоевателем сердец… Бог с довольством взирает с небес на верующих, которые вполне осознают свою зависимость от Него. Таковым Он с радостью дает то, о чем они просят. «Он насытил душу жаждущую и душу алчущую исполнил благами» (Знамения времени, 21 октября 1897 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |