Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
25.04.2014
Блудный сын«У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: „отче! дай мне следующую мне часть имения“. И отец разделил им имение» (Лк. 15:11, 12). Иисус рассказал притчи о заблудившейся овце, о потерянной драхме и блудном сыне в ответ на обвинения книжников и фарисеев, осуждавших Его за тесное общение с грешниками. С помощью этих иллюстраций Он показал, что Его миссия в мире состояла не в том, чтобы унизить, осудить и истребить, а в том, чтобы вернуть утраченное… Они были именно теми, кто нуждался в Спасителе… Блудный сын был не из тех, кто послушен сыновнему долгу, кто старался угодить отцу, он желал идти собственным путем… Он превратно понимал нежную заботу и любовь отца, и чем больше терпения, доброты и великодушия проявлял отец, тем неуемнее становился сын. Он думал, что его свободу ограничивают, потому что свобода казалась ему необузданной вседозволенностью, и он, страстно желая избавиться от всякой власти, наконец вырвался из ограничений отцовского дома и вскоре прокутил свое состояние, живя беспутно. В той стране, куда удалился блудный сын, настал великий голод, и он так голодал, что с радостью наполнил бы свое чрево рожками, которые давали свиньям… Теперь некому было говорить: «Не делай этого, ибо повредишь себе. Делай вот это, потому что так правильно»… Голод вынудил его пристать к одному из жителей той страны. Тот послал его на самую унизительную работу — пасти свиней. Хотя для иудея это было самым позорным занятием, однако он был готов на все — так велика была его нужда… Он страдает от острого голода, не в состоянии прокормиться, и в этих обстоятельствах вспоминает об отце, в чьем доме достаточно хлеба, и решает отправиться к отцу… Приняв такое решение, он не медлит, пытаясь придать себе более пристойный вид… «И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его»… Дом его выглядит так же, как и тогда, когда он покинул его, но какая перемена произошла в нем... Отец не дает ему возможности сказать: «Прими меня в число наемников твоих». Полученное им приветствие убеждает его в том, что он восстановлен в статусе сына (Знамения времени, 29 января 1894 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |